Самые креативные офисы Минска. "Лидское пиво" в Green City: много зелени и удобство на первом месте
18.06.2015 08:06
—
Новости Экономики
| realt.by
Источник материала: realt.by Благодаря расположению в новом МКФ В этом офисе трудятся 45 человек. При создании дизайн-проекта именно этот фактор был самым главным. В задачу дизайнера входило обеспечить каждому сотруднику удобное рабочее место, при этом оставить общие зоны для отдыха. В интерьере присутствует много дерева, теплых тонов. Офис очень светлый, приятный. Нам очень понравилось зонирование. Несмотря на открытое пространство, каждое рабочее место отделено деревянными нишами, в которых стоит множество растений. На наш взгляд, решение очень грамотное. — В этом офисе, который относится к классу "А", мы работаем с января 2015 года. Бизнес-центров такого уровня в Минске не много. Мы очень тщательно подходили к выбору нового рабочего помещения, рассматривали разные варианты. Были Главным для нас являлось удобное расположение, чтобы сотрудникам было комфортно ездить на работу как на общественном транспорте, так и на автомобиле. Рядом с GreenCity расположена станция метро "Каменная Горка", хорошо развит наземный общественный транспорт. Около здания есть большая парковка, на которой мест хватает для всех арендаторов. Далее, для нас было важно, чтобы в шаговой доступности присутствовали пункты питания. Носить еду с собой не совсем удобно, жить на перекусах — нельзя. Должна быть возможность выйти из офиса и полноценно пообедать. Мы получили свой офис в черновой отделке, поэтому с ноября делали здесь ремонт. В этом нам помогла администрация GreenCity, которая предоставила своего дизайнера. Он разработал нам проект офиса. Кроме количества сотрудников, дизайнер учитывал разделение по отделам, выделил переговорную зону. Мы очень хотели, чтобы офис получился уютным, чтобы использовались только экологичные материалы. Все это было учтено. Также мы сразу решили, что цветовая гамма офиса должна быть максимально нейтральной, не раздражающей и очень мягкой. Лишь в кухне мы добавили яркого оранжевого цвета для настроения. Кстати, работа в открытом пространстве — это наш первый опыт. Да этого мы работали в офисах с коридорным типом планировки. Признаюсь, сотрудникам было сложно первое время привыкнуть к тому, что все у всех на виду. Многие высказывали свое недовольство. Но уже через неделю оценили положительные стороны открытого пространства — удобное сообщение между сотрудниками и отделами. Почему мы решили переехать? Потому что вышли на новый международный уровень. Наша компания находится на завершающей стадии переговоров о поставках в Китай. Там оценили наш квас. Кроме этого, мы начали поставки в Польшу, Германию, пробовали себя на рынке Канады. Новый офис — это как шаг вперед в бизнесе, не меньше. Фото: Феликс Сиваков Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Один из самых узнаваемых белорусских брендов, которому вот-вот исполнится 140 лет —"Лидское пиво". Получив приглашение посетить офис такой компании, мы...
|
|