Эко-будущее с дизелем. 21.by

Эко-будущее с дизелем

28.08.2015 15:08 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

о качестве воздуха дискутируют по всей Европе, при этом нередки упоминания о дизельных двигателях. В то же время, рассматривать их как главного загрязнителя атмосферы не правильно. «Для нашей компании важно, чтобы эти дискуссии основывались на фактах», – говорит д-р Рольф Буландер, руководитель департамента Mobility Solutions в Robert Bosch GmbH. За последние 20 лет автомобильная техника сделала значительный прорыв в вопросе выбросов, что снизило вредное воздействие на окружающую среду в десятки раз. Так, каждый раз с принятием нового экологического стандарта появлялись новые устройства и системы, которые корректировали уровень вредных выбросов. В частности, стандарт Евро-2 добавил автомобилям клапан рециркуляции отработавших газов, Евро-3 и Евро-4 – сажевые фильтры, Евро-5 - систему впрыска карбамида AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Следующий стандарт Евро-6 потребует установления улучшенных селективных каталитических систем, что позволит сделать дизельные двигатели практически безвредными для окружающей среды.

Дизельный двигатель как ключ к снижению выбросов CO2

С 2021 года в Евросоюзе для новых автомобилей будет введен «потолок» выбросов СО2 – 95 г на километр. В США и Китае транспортные средства должны стать намного экономичнее в течение уже ближайших нескольких лет. «Дизельные двигатели ныне играют одну из важнейших ролей в достижении ключевых показателей по выбросу CO2,особенно для Европы», – говорит д-р Рольф Bulander, руководитель департамента Mobility Solutions в Robert Bosch GmbH. В Германии дизельные автомобили генерируют 4% от всех выбросов СО2. Благодаря улучшенной аэродинамике и уменьшению трения качения, выбросы СО2 дизельных двигателей могут быть уменьшены еще на целых 10%.

Улучшить показатели экологичности дизельным двигателям может помочь электрификация. Особенно это касается внедорожников и грузовых автомобилей. В активе Bosch множество разработок, в том числе и 48-вольтовый гибрид дизельного двигателя, который может сократить выбросы CO2 до 15%.

Выбросы сажи

«Благодаря сегодняшним фильтрам, дизельные двигатели уже не имеют проблем с выбросами сажи», – отмечает д-р Майкл Крюгер, руководитель департамента развития дизельных технологий Robert Bosch GmbH. По официальным данным Федерального агентства по охране окружающей среды (UBA), в Германии только около 1% от всех частиц атмосферного загрязнения вызвано выбросами выхлопных газов дизельных автомобилей.

С 1992 года, когда в Евросоюзе был введен экологический стандарт Евро-1, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря ему, выбросы транспортными средствами частиц были снижены примерно на 97%. Эффективность современных автомобильных фильтров составляет более 95%, и они способны фильтровать самые маленькие наночастицы. Измерения в крупных городах показали, что выхлопы дизельных двигателей сегодня содержат меньше сажи, чем воздух, который изначально используется двигателем для работы.

Согласно исследованиям Федерального агентства по охране окружающей среды, в 2015 году показатели по количеству частиц, загрязняющих воздух, автомобильных выхлопов и сигаретного дыма будут идентичны.

Евро-6 и сокращение выбросов оксида азота

В 2000 году Евросоюз ввел экологический стандарт Евро-3. С тех пор выбросы оксида азота из дизельных автомобилей сократились на 84%. На очереди – Евро-6. Эта экологическая директива ЕС устанавливает более низкие максимальные значения для выбросов твердых частиц и оксида азота транспортными средствами. Для дизельных двигателей старый стандарт предусматривал максимум в 180 мг на километр. С 1 сентября 2015 года дизельные двигатели будут ограничены 80 мг выбросов оксидов азота на километр (бензиновые двигатели – 60 мг на километр).

Эко-технология Denoxtronic

Одной из самых известных технологий Bosch для улучшения экологических показателей дизеля является Denoxtronic, способный уменьшить выбросы оксида азота на 95%. Таким образом, допустимый предел в 80 мг выбросов оксидов азота на километр становится досягаемым. При чем, в зависимости от дорожной ситуации, этот показатель может быть ниже. Denoxtronic вводит жидкий карбамид без запаха, известный как AdBlue, в поток выхлопных газов. Она вступает в реакцию с выхлопными газами и оксидом азота, образуя безвредные пар и азот.

Многие автомобили, которые сходят с конвейеров ведущих производителей, уже удовлетворяют самые жесткие стандарты по выбросам. Важно, что дизельные двигатели не превышают норму не только в обычном режиме работы, но и при ускорениях и передвижении на высоких скоростях. Кроме того, дальнейшее развитие техники сделает дизельные двигатели  еще более экологичными по отношению к окружающей среде.

Портал Bosch «Будущее с чистым дизелем»

http://www.future-with-diesel.com/en/index.html

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По состоянию на 1 апреля 2015 года, в компании по всему миру работают около 360 000 сотрудников. По предварительным данным, в 2014 году они обеспечили продажи на сумму 49 млрд евро*. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2014 г. компания подала заявки на получение около 4 600 патентов по всему миру. Стратегической целью Группы Bosch является создание инновационных, вдохновляющих и разработанных для жизни решений,  связанных через сеть Интернет продуктов и услуг, повышающих качество жизни людей по всему миру.

Компания была основана Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте в 1886 г. как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ua, www.bosch.com и www.bosch-press.com.

* Информация об объеме продаж за 2014 г. не включает в себя данные ранее совместных предприятий BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH (ныне BSH Hausgeräte GmbH) и ZF Lenksysteme GmbH (ныне Robert Bosch Automotive Steering GmbH), которые теперь полностью принадлежат компании Bosch.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
о качестве воздуха дискутируют по всей Европе, при этом нередки упоминания о дизельных двигателях. В то же время, рассматривать их как главного загрязнителя...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика