БЖД ввела в эксплуатацию систему диспетчерской централизации собственной разработки на очередном участке железной дороги в Эстонии. 21.by

БЖД ввела в эксплуатацию систему диспетчерской централизации собственной разработки на очередном участке железной дороги в Эстонии

05.10.2015 11:44 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 5 октября. Белорусская железная дорога реализовала очередной экспортно ориентированный проект по установке микропроцессорной системы диспетчерской централизации "Неман" на участках железных дорог в странах СНГ и Евросоюза. Диспетчерская централизация "Неман" введена в эксплуатацию на участке Тапа — Нарва (132 км) АО "Эстонская железная дорога", сообщили БеларПАН в пресс-службе БЖД.

Тапа — Нарва — это уже четвертый участок железной дороги в Эстонии, оборудованный диспетчерской централизацией, разработанной белорусскими железнодорожниками при активном участии специалистов АО "Эстонская железная дорога".

Сегодня ДЦ "Неман" успешно функционирует также на участках Таллинн — Тапа, Тапа — Тарту и Тарту — Валга — Пиуза. С учетом того что все расположенные на них станции имеют разное путевое развитие, для каждого участка специалистами БЖД был разработан индивидуальный проект диспетчерской централизации.

Особенностью проекта, реализованного на участке Тапа — Нарва, является то, что все станции участка, кроме Нарвы, на которой работает система другого производителя, оборудованы не только новой диспетчерской централизацией, но и автоматизированными рабочими местами дежурных по станции, заменившими пульт-табло. Применен и ряд других новых технических решений, которые позволяют повысить надежность системы, а также гибкость и оперативность ее управлением, отметила пресс-служба.

Микропроцессорная система диспетчерской централизации "Неман" разработана специалистами конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги и представляет собой набор программно-аппаратных средств, позволяющих осуществить дистанционный контроль и управление объектами железнодорожной автоматики, обеспечить организацию и управление перевозочным процессом. Использование ДЦ "Неман" на БЖД позволило существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и обеспечить их наиболее полной информацией об оперативной поездной ситуации, связи и энергоснабжении. В ДЦ "Неман" также реализованы такие функции автоматизации, как регистрация исполненного графика движения поездов, расчеты показателей работы диспетчеров, ведение диспетчерских журналов.

Сегодня диспетчерской централизацией "Неман" оборудовано свыше 2.670 км Белорусской железной дороги (16 участков), в систему ДЦ включены 247 станций дороги. Что касается зарубежных железнодорожных администраций, то кроме Эстонии Белорусская железная дорога имеет успешный опыт внедрения ДЦ "Неман" в Казахстане, где данной системой оборудованы 19 диспетчерских участков дороги, в основном на направлении Астана — Алма-Ата.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 5 октября. Белорусская железная дорога реализовала очередной экспортно ориентированный проект по установке микропроцессорной системы диспетчерской...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика