"Бабушкина крынка" опередила World of Tanks в рейтинге белорусских брендов
20.04.2016 12:32
—
Новости Экономики
|
Украинское агентство MPP Consulting в рамках проекта оценки национальных брендов «TOP National Brands» опубликовало В рейтинге представлена потенциальная рыночная стоимость 100 самых дорогих белорусских брендов в 2016 году, рейтингованных по убыванию своей оценочной стоимости. Приведенные в рейтинге показатели указывают на ту стоимость, которая была бы уплачена за бренд в данный момент и в текущих условиях в случае его продажи. Согласно правилам исследования, в рейтинг «BelBrand-2016» включены только бренды (торговые марки), которые изначально были созданы в Беларуси либо для белорусских товаров и услуг. В рейтинге присутствуют торговые марки, созданные как на частных предприятиях, так и в госсекторе. А у некоторых корни и вовсе из СССР. Главной особенностью методики MPP Consulting по оценке потенциальной рыночной стоимости брендов является «разделений стоимостей бренда и капитализации компании». Таким образом, стоимость бренда включает в себя только стоимость торговой марки без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей. По мнению ряда экспертов, данный подход является довольно сомнительным. По сравнению с Порталу TUT.BY отведено 76-е место. Ранжировали нас в категории IT, в которой пальма первенства досталась «танкистам», а замкнул тройку классифайд «Куфар». Вызывает удивление попадание в топ-100 таких брендов, как например, «На недельку», «Вейнянский родник», «Белкельме» и ряда других. Кто-то из них приказал долго жить, а кому-то необходимы реанимационные действия. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В рейтинге представлена потенциальная рыночная стоимость 100 самых дорогих белорусских брендов в 2016 году. Вызывает удивление попадание в список брендов, которые...
|
|