Ассамблея Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси обсудила предложения о развитии рекламного рынка. 21.by

Ассамблея Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси обсудила предложения о развитии рекламного рынка

18.05.2016 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 18 мая. Первая ассамблея Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) 17 мая рассмотрела предложения о развитии рекламного рынка, сообщили БелаПАН в ассоциации.

АКМА создана по инициативе коммуникационного агентства "Белая карона" и агентства бизнес-событий "Белый квадрат" и была представлена рекламному сообществу в середине апреля.

Основными вопросами, обсужденными на заседании ассамблеи, стали предложения о комплексе мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017—2020 годы, над которым ведет работу АКМА, поддержав инициативу Министерства торговли. В том числе были рассмотрены вопросы об упрощении законодательства о рекламе, разработке и внедрении индустриальных стандартов, улучшении качества профессионального образования.

"На фоне катастрофически падающего рекламного рынка появление нового объединения — логичный процесс. Кризис меняет устоявшиеся рыночные тенденции, требует актуальных решений и активных действий в интересах как отдельных игроков, так и индустрии в целом. АКМА собирает в своих рядах наиболее прогрессивных представителей индустрии и призвана стать наиболее демократичным и массовым объединением в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси", — отметила председатель правления АКМА Алена Устинович.

Вторая ассамблея членов АКМА, на которой будет выбран совет ассоциации, сформированы ее комитеты и комиссии, состоится 23 июня.

За первый месяц деятельности в ассоциацию вошли следующие представители рекламного и коммуникационного рынка: "Белая карона", "Белый квадрат", Aida Pioneer Branding & Creative company, AVC ("Агентство визуальных коммуникаций"), Artmix group, Salmon Graphics, Action Studio, Fabula Branding Company, "ПридПром", "Сайнском", Loga Biga, "Бланк Арт", "БелВнешРеклама", Subbota, Happy Nation, "Друк-С", littleMore brand communications, Prkvadrat, Mint.

Подробная информация о планах и деятельности ассоциации размещена на ее официальном сайте association.by.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 18 мая. Первая ассамблея Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) 17 мая рассмотрела предложения о развитии рекламного рынка,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика