Венесуэльцы переходят на натуральный обмен в условиях дефицита. 21.by

Венесуэльцы переходят на натуральный обмен в условиях дефицита

14.06.2016 16:50 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 14 июн – Sputnik. Граждане Венесуэлы на фоне дефицита товаров в стране вынуждены использовать бартерный обмен в группах в социальных сетях и мессенджерах.

Исследование, проведенное в прошлом месяце фирмой Datanalisis, показало, что 80% продовольственных товаров являются дефицитными. Мошенники скупают продукты и перепродают их по завышенным ценам. Подобная практика строго запрещена в бартерных интернет-сообществах, за этим следят администраторы групп. Участники обмена заранее договариваются о времени и месте встречи для обмена товарами, указывают особые приметы и встречаются в общественных местах, чтобы их не ограбили.

По словам участников групп, в соцсетях венесуэльцы, стоящие в очередях, обмениваются информацией, что и где можно купить, а затем договариваются об обмене.

Существует множество специализированных групп по обмену детскими, продовольственными или хозяйственными товарами в WhatsApp, Facebook и Instagram. Так, например, в закрытой группе Facebook по обмену промышленных товаров на подгузники в столице страны Каракасе состоят около 20 тысяч участников. 

Ситуация в Венесуэле, по оценке наблюдателей, стала критической на фоне дефицита товаров, галопирующей инфляции и падения доходов государства, обусловленного снижением цен на нефть, а также институционального кризиса между исполнительной и законодательной ветвями власти после начала работы парламента, подконтрольного оппозиции.

Глава МИД Венесуэлы Делси Родригес обвинила США в проведении медийной и экономической операции против ее страны с целью свержения конституционного правительства, в том числе путем создания искусственного дефицита товаров.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специализированные группы по обмену детскими, продовольственными или хозяйственными товарами есть в WhatsApp, Facebook и Instagram.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика