Бонусы в программах лояльности торговых сетей будут деноминированы по общему принципу. 21.by

Бонусы в программах лояльности торговых сетей будут деноминированы по общему принципу

30.06.2016 15:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 30 июня. Бонусы в программах лояльности торговых сетей будут деноминированы по общему принципу, свидетельствует опрос, проведенный БелаПАН.

Как утверждают в сети "Соседи", накопленные бонусы после деноминации не сгорят. Если до 1 июля баланс составлял 26.800 бонусов, то после 1 июля — 2,68. По-прежнему 1 бонус равняется 1 рублю, только начисление бонусов будет происходить с дробной частью.

По информации торговой сети "Корона", никаких изменений в программе лояльности "Магазин приятных покупок" не произойдет — суммы покупок, как и ранее, будут заноситься на накопительный счет, но в новых деньгах. Период накопления — 90 дней. После 1 июля при сумме покупок от 100 до 300 рублей скидка составит 1%, от 300 до 700 — 2%, от 700 до 1.100 — 3%, от 1.100 до 1.500 — 4%, свыше 1.500 — 5%.

По информации сети Bigzz, изменений в программе лояльности "Любимый покупатель" в связи с деноминацией не произойдет, будут лишь деноминированы суммы покупок, на которые распространяются скидки: 50—70 рублей — 3%, 70—150 — 5%, 150—300 — 7%, свыше 300 — 10%.

Как сообщили в сети "Евроопт", 1 июля в связи с деноминацией процент скидки по дисконтным картам будет соответствовать статусу прошлого месяца. Пересчет накоплений за июнь и изменение скидки по дисконтным картам будет произведен 2 июля. Система скидок остается без изменений и в новых деньгах: менее 100 рублей — 1%, от 100 рублей 1 копейки до 300 рублей — 2%, от 300 рублей 1 копейки до 500 рублей — 3%, от 500 рублей 1 копейки до 700 рублей — 4%, более 700 рублей — 5%.

По словам представителя сети "Рублевский", программа лояльности не предполагает накопительную систему. После 1 июля на ценниках для держателей карты постоянного покупателя будет указана специальная цена со скидкой уже в деноминированных деньгах.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 30 июня. Бонусы в программах лояльности торговых сетей будут деноминированы по общему принципу, свидетельствует опрос, проведенный БелаПАН. Как...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика