Какие известные бренды связывают белорусов и американцев. 21.by

Какие известные бренды связывают белорусов и американцев

15.07.2016 11:52 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Американский журнал Entrepreneur опубликовал топ-500 самых популярных франшиз США в 2016 году. В него вошло рекордное число брендов, ставших общими для американцев и белорусов.

Стремительный рост числа известных, в первую очередь, американских франшиз на белорусском рынке в 2015—2016 годах эксперты Завтра твоей страны объясняют, в том числе, произошедшим за эти годы политическим сближением Минска и Вашингтона. Международная экспансия американского бизнеса всегда тесно увязана с политическими интересами США в тех или иных странах и регионах, подчеркивают эксперты.

Примером этой связи может служить история инвестирования компаниями США в экономику Беларуси в 1990-начале 2000-х годов. До 2001 года Беларусь рассматривалась в качестве важного рынка для многих международных концернов. Например, для McDonald`s или MetroMedia (бывший совладелец «Космос ТВ»). После 2001 года они либо заморозили развитие, либо покинули рынок Беларуси. Сейчас в отношениях Беларуси и США — заметное потепление. И это привлекает на белорусский рынок американские бренды.

Завтра твоей страны выделил общие для американцев и белорусов бренды из топ-500 журнала Entrepreneur.

В их числе отели Hampton by Hilton (2-е место в рейтинге) и Doubletree by Hilton (136-е), которые принадлежат одному из мировых лидеров гостиничного рынка Hilton Worldwide. На белорусском рынке владельцами этих франшиз являются, соответственно, российский бизнесмен Судхир Гупта и компания «Галерея Концепт».

Шестое место в рейтинге занимает бренд McDonald`s, франшизу на который для Казахстана и Беларуси в 2015 году приобрел казахстанский бизнесмен Кайрат Боранбаев.

Недавно белорусские бизнесмены открыли агентство недвижимости под брендом Re/Max, который у американских риелтеров находится по популярности на 21-м месте.

С прошлого года в городах Беларуси работает несколько кафе-мороженых Baskin-Robbins (29-е место), в Минске расширяются сети пиццерий Papa John`s (30-е), кафе KFC (41-е) и Сinnabon (51-е).

Присутствуют на американском и белорусском рынках такие бренды из рейтинга Entrepreneur, как отельный Crowne Plaza (принадлежит IHG, 38-е место) и аренда автомобилей Sixt (103-е).

Также готовится выход на белорусский рынок Pizza Hut (11-е место).

Многие американские бренды, присутствующие сегодня в Беларуси (Renaissance, Marriott, Burger King, Texas Chicken, T.G.I. Friday`s, Dominos Pizza, FitCurves), не вошли в эту версию рейтинга Entrepreneur.

Что касается самой популярной франшизы в США, то ею в 2016 году стали бутербродные Jimmy John`s Sandwiches. Основанная в 1983 году сеть продает франшизы с 1993 года, но пока только на американском рынке

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Стремительный рост числа известных, в первую очередь, американских франшиз на белорусском рынке в 2015-2016 годах эксперты объясняют, в том числе, произошедшим за эти...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика