Президент Татарстана считает, что при желании КамАЗ и МАЗ могли бы для своей выгоды разделить ассортиментный перечень. 21.by

Президент Татарстана считает, что при желании КамАЗ и МАЗ могли бы для своей выгоды разделить ассортиментный перечень

Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелаПАН

Минск, 23 октября. При желании КамАЗ и МАЗ могли бы для своей выгоды разделить ассортиментный перечень. Такое мнение президент Татарстана Рустам Минниханов высказал в интервью программе "Контуры" телеканала ОНТ, показанном в вечернем эфире 23 октября.

На этой неделе глава российского региона находился в Минске с визитом.

"КамАЗ и МАЗ во многих сегментах находятся в одной нише. Обсуждался вопрос интеграции этих двух предприятий, но по тем или иным причинам этого не произошло. Хорошо это или плохо — не мне судить", — отметил президент Татарстана.

Он уверен, что необходимо разделять ассортиментный перечень: кто какие автомобили производит. И при желании это сделать реально, сказал Минниханов. "Надо друг друга слышать. Ведь можно было значительно унифицировать платформы, адаптировать компоненты", — добавил он.

Напомним, Беларусь и Россия в начале 2013 года определили пять проектов в промышленной сфере, в рамках которых планировалось создать совместные предприятия при участии МЗКТ и организаций оборонно-промышленного комплекса России, организаций "Роскосмоса" и белорусского "Пеленга", ОАО "Гродно Азот" и российского ОАО "МХК "Еврохим", белорусского ОАО "Интеграл" и ОАО "Российская электроника", ОАО "МАЗ" и ОАО "КамАЗ".

Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков в интервью РИА Новости, опубликованном 2 апреля 2016 года на сайте белорусского посольства в Москве, рассказал о судьбе нескольких интеграционных проектов в сфере промышленности. "Здесь у нас не все складывается так, как бы хотелось сторонам, в силу разных причин. И прежде всего из-за того, что мы по-разному понимаем "интеграцию", — сказал Кобяков. По словам главы правительства, "ни одна тема пока не закрыта". "И двигаться эти проекты начнут только тогда, когда наши интересы начнут совпадать. Еще раз напомню — нас интересует не владельческая сторона вопроса, а сторона развития", — подчеркнул премьер.

Касательно проекта интеграции МАЗ — КамАЗ, Кобяков заявил: "Принимая во внимание сложные экономические условия, сформировавшиеся в настоящее время на автомобильных рынках членов Евразийского экономического союза, в сентябре 2015 года в рамках заседания Совета министров Союзного государства принято решение о временной приостановке работ в данном направлении".

По данным российского аналитического агентства "Автостат", специализирующегося на рынке транспортных средств, по итогам первого полугодия 2016 года продажи белорусских "МАЗов" на рынке РФ сократились на 23,4%, российских "КамАЗов" — выросли на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.


Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 23 октября. При желании КамАЗ и МАЗ могли бы для своей выгоды разделить ассортиментный перечень. Такое мнение президент Татарстана Рустам Минниханов...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА

© 2021 21.by