РЖД может увеличить скидку Беларуси, чтобы "отбить" у Литвы и Латвии транзит нефтепродуктов. 21.by

РЖД может увеличить скидку Беларуси, чтобы "отбить" у Литвы и Латвии транзит нефтепродуктов

07.12.2016 20:54 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российские железные дороги (РЖД) могут увеличить скидку на транзит нефтепродуктов из Беларуси в порты северо-запада РФ. Об этом заявил журналистам президент РЖД Олег Белозеров.


«У нас была скидка 25% по белорусскому направлению дана по переключению грузов в порты Российской Федерации, на северо-запад. Если потребуется, мы дадим дополнительные скидки для того, чтобы грузы ехали по железной дороге не в Прибалтику, а на северо-запад за счет того, что у нас есть такая экономика», — сказал Белозеров (цитата по ТАСС).

По его словам, РЖД договорилась с антимонопольной службой, что теперь на грузы II и III класса можно давать скидки до 50%. «По ряду направлений очень высокодоходных грузов будем их применять», — отметил Белозеров (цитата по Интерфаксу).

В октябре РЖД ввели 25-процентную скидку к действующим тарифам на транзитные перевозки нефтепродуктов со станций Барбаров и Новополоцк в направлении портов на северо-западе РФ. Скидка действует до конца 2018 года.

Предполагается, что снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов из прибалтийских в российские порты.

Президент «Транснефти» Николай Токарев на встрече с президентом России Владимиром Путиным 12 сентября заявил, что «Транснефть» к 2018 году прекратит экспорт нефтепродуктов через порты стран Балтии, загрузив свои собственные мощности на Балтийском море. По его словам, в соответствии с поручением правительства компания переориентирует грузопотоки с портов Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия) на порты Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийский порт. В прошедшем году через прибалтийские порты переваливалось порядка 9 млн т нефтепродуктов, в этом году запланирована перевалка 5 млн т.

Уже давно основной транзит белорусских нефтепродуктов осуществляется через порты Литвы и Латвии в силу географической близости. По итогам семи месяцев этого года Белорусская нефтяная компания экспортировала 8,6 млн тонн топлива, из них порядка 60% ушло через порты стран Балтии. Через российские порты компания продукцию не поставляла. Небольшой объем еще шел через порты Украины.

Разлучит ли Россия белорусские НПЗ с портами Литвы и Латвии?

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
РЖД договорилась с антимонопольной службой, что теперь на грузы II и III класса можно давать скидки до 50%. "По ряду направлений очень высокодоходных грузов будем их...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика