Количество действующих клиентов страховой компании "Белросстрах" увеличилось более чем до 130 тысяч
08.05.2018 16:02
—
Новости Экономики
|
Минск, 8 мая. Количество действующих клиентов страховой компании "Белросстрах" превысило 130 тысяч, а средний годовой оборот составляет 20 млн долларов, сообщил на пресс-конференции в Минске 7 мая генеральный директор компании Виктор Лаврусенко.
Он подчеркнул, что только 5% клиентов компании являются юридическими лицами. "Мы агентская компания, а в любые кризисы агентские компании более устойчивы. У нас много мелких договоров, с ними работать тяжело, но мы это делаем. Число клиентов — физических лиц увеличилось за апрель на 38% по сравнению с мартом, а в предыдущие месяцы 2018 года — на 18—20%", — сказал Лаврусенко. В 2018 году акционеры "Белросстраха" увеличили уставный капитал компании на 2 млн 72 тыс. 121 рубль. По состоянию на 13 апреля размер уставного капитала достиг 14 млн 177 тыс. 670 рублей. Виктор Лаврусенко заявил по этому поводу: "Решение акционеров увеличить уставный капитал компании я рассматриваю как подтверждение доверия команде "Белросстрах". Директор также объявил о смене фирменного стиля компании. Изменения коснулись всех каналов коммуникаций — пересмотрено позиционирование, обновлен логотип, фирменный стиль и даже корпоративный сайт. Теперь слоган компании, отражающий ключевую мысль бизнес-идеологии, такой — "Белросстрах — источник вашей уверенности". Как рассказал Лаврусенко, ребрендинг связан с новым этапом развития компании и ее выходом на новый уровень взаимодействия со своими клиентами. Компания планирует начать продажу полисов через интернет, правда, пока препятствием для этого является законодательное ограничение в стране использования электронной подписи. Планируется также рост продаж договоров страхования имущества физических лиц, увеличение объемов по каско, особенно каско юридических лиц. Основная задача в части страхования в целом и каско в частности — совершенствование клиентских сервисов и их развитие, отметил замдиректора "Белросстраха" Алексей Лаврусенко. Компания более четырех лет назад стала первой на страховом рынке, у кого появилось мобильное приложение для клиентов, рассказал он. В планах — дальнейшее развитие мобильного приложения. Через него клиент отправляет страховщику фото поврежденного автомобиля, и через несколько минут ему сообщают, на какое СТО можно подъехать для устранения неполадки. Характерно, что в течение последних пяти лет увеличивается доля тех, кто предпочитает ремонт на СТО, а не выплату средств, сказал замдиректора. В компании это связывают с тем, что люди предпочитают получить не просто деньги, а сервис высокого уровня. Страховая компания "Белросстрах" образована в феврале 2009 года путем объединения двух крупных белорусских компаний "Бролли" и "АльВеНа". Собственник "Белросстраха" — российская компания "РЕСО-Гарантия", занимающая лидирующие позиции на российском рынке страховых услуг и имеющая рейтинги финансовой устойчивости крупнейших российских и международных рейтинговых агентств. Как и "РЕСО-Гарантия", "Белросстрах" является участником Группы РЕСО, созданной в 2004 году и объединяющей более 20 компаний, работающих в страховом, пенсионном и лизинговом бизнесе в России и СНГ. Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов РБ №02200/13-00016 действительно до 18.03.2019, УНП 100782388. БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 8 мая. Количество действующих клиентов страховой компании "Белросстрах" превысило 130 тысяч, а средний годовой оборот составляет 20 млн долларов, сообщил на...
|
|