МАРТ выявил еще одно нарушение у «Евроторга». На этот раз не понравилась реклама
10.06.2019 20:44
—
Новости Экономики
|
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) выявило распространение ненадлежащей рекламы «Евроторга». Информация об этом размещена на Реклама ритейлера размещалась под видом информационных статей со ссылкой на исследование МАРТ. «В рекламе содержалась ложная информация о проведении МАРТ исследования, искаженная информация о результатах деятельности рабочей группы по вопросу дополнительного государственного регулирования деятельности торговых сетей, чем были созданы условия для введения потребителей рекламы в заблуждение», говорится в сообщении. Кроме того, в рекламе использовались имя, высказывания гражданина и наименования организаций без их согласия, а также допущено сравнение «Евроторга» с другими компаниями. По выявленным нарушениям МАРТ составил в отношении «Евроторга» протокол об административном правонарушении. 16 мая суд Октябрьского района Минска признал «Евроторг» нарушителем законодательства о рекламе. «Ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств и причиненного ущерба, рекламодатель освобожден судом от административной ответственности», констатируют в МАРТ. Ранее Министерство антимонопольного регулирования и торговли Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реклама ритейлера размещалась под видом информационных статей со ссылкой на исследование МАРТ, которое на самом деле не проводилось.
|
|