Mastercard исследовала, из каких стран чаще всего отправляются в иностранные путешествия. 21.by

Mastercard исследовала, из каких стран чаще всего отправляются в иностранные путешествия

24.07.2019 07:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Ежегодный рейтинг Mastercard Global Destination Cities Index: Origins определяет, жители каких стран чаще всего путешествуют за границу. Согласно опубликованным сегодня данным, Россия заняла девятое место в рейтинге. Лидерство удерживают США и Китай, который с седьмого места в 2009 году переместился на второе – еще одно свидетельство значимости Китая в наше время, уже названное Веком Китая.

Рейтинг GDCI: Origins ранжирует как места проживания путешественников, так и самые популярные направления. В целом, по данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, индустрия заработала рекордные 8,8 трлн. долларов США и 319 млн. рабочих мест в 2018 году. Результаты исследования Mastercard GDCI позволяют усовершенствовать систему привлечения туристов на локальном уровне, а также повысить качество туристических услуг в той или иной стране.

В этом году США заняли первое место среди стран, из которых наиболее часто отправляются в зарубежные путешествия, за ними следуют материковый Китай, Германия, Великобритания и Франция. Также исследование выявило, что возросло число путешествий по Азиатско-Тихоокеанскому региону: Южная Корея и Тайвань, которые еще десять лет назад не входили в топ-10, а сейчас поднялись до шестого и десятого места соответственно. В топ-10 рейтинга вошли:

  • США
  • Материковый Китай
  • Германия
  • Великобритания
  • Франция
  • Южная Корея
  • Япония
  • Канада
  • Российская Федерация
  • Тайвань

Жители США чаще всего посещают города Канкун (Мексика), Торонто (Канада) и Лондон (Великобритания); а среди предпочтений по странам лидируют Мексика, Канада и Италия. Туристы из материкового Китая чаще всего ездят в Банкгок (Тайланд), Сеул (Республика Корея) и Токио (Япония); но среди самых популярных направлений – Тайланд, Республика Корея и США. Россияне больше всего летают в Анталию (Турция), а также в Паттайю и Пхукет (Тайланд); среди наиболее популярных направлений третьим по значению для наших соотечественников стал Тунис.

Топ-10 городов, которые выбирают путешественники

 

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ

ГОРОД №1

ГОРОД №2

ГОРОД №3

1

США

Канкун, Мексика

Торонто, Канада

Лондон, Великобритания

2

Материковый Китай

Бангкок, Таиланд

Сеул, Республика Корея

Токио, Япония

3

Германия

Пальма-де-Майорка, Испания

Больцано, Италия

Унтерланд, Австрия

4

Великобритания

Пальма-де-Мальорка, Испания

Париж, Франция

Дублин, Ирландия

5

Франция

Лондон, Великобритания

Марракеш, Марокко

Барселона, Испания

6

Южная Корея

Осака, Япония

Хоккайдо, Япония

Токио, Япония

7

Япония

Тайбей, Тайвань

Сеул, Республика Корея

Бангкок, Таиланд

8

Канада

Вашингтон, США

Лас-Вегас, США

Нью-Йорк, США

9

Российская Федерация

Анталия, Турция

Паттайя, Таиланд

Пхукет, Таиланд

10

Тайвань

Токио, Япония

Хоккайдо, Япония

Окинава, Япония

«Рейтинг Global Destination Cities Index: Origins предлагает новые возможности местным властям и компаниям, чтобы увидеть, откуда поступают финансовые потоки, предоставляя лучшие решения по планированию и продвижению возможностей для путешествий и туризма, – комментирует Диана Робино, старший вице-президент по туристическим партнерствам Mastercard. – Хорошо развитый сектор туризма может стать катализатором внутреннего развития, принося пользу как самим туристам, так и экономике стран, которые они посещают. Мы в Mastercard рады предложить свои технологии и экспертизу, чтобы помочь городам и странам реализовать все возможности этой индустрии».

Mastercard выступает ключевым технологическим партнером мировой индустрии путешествий и туризма, предлагая решения, такие как платформа Mastercard Tourism Insights. Она объединяет данные о продуктах в области цифровой идентификации, об технологиях оплаты и решениях для безопасности, туристическом менеджменте и инфраструктурном консалтинге для реализации локальных задач. Например, о том, как упростить пользование городскими услугами, в том числе общественным транспортом, где все более интенсивно внедряются платежные технологии -  уже более чем в 150 городах мира местные жители и путешественники теперь могут оплатить проезд одним касанием картой Mastercard. Таким образом платежная система помогает своим партнерам в сфере туризма лучше понимать коммерческие модели – и в результате дарить путешественникам более разносторонние впечатления и новый опыт.

Решение проблем глобального туризма – слишком масштабная задача для отдельно взятой организации, индустрии или даже правительства. Появление инновационных и устойчивых решений становится возможным только благодаря комплексному подходу и объединению ресурсов из разных областей и секторов – как государственных, так и частных.

Рейтинг GDCI: Origins является частью расширенной версии рейтинга Global Destination Cities Index, которая будет опубликована позднее в этом году.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ежегодный рейтинг Mastercard Global Destination Cities Index: Origins определяет, жители каких стран чаще всего путешествуют за границу. Согласно опубликованным сегодня данным, Россия...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика