Врачи оказались бессильны помочь рыбаку Деде, более известному как «человек-дерево». Несмотря на проведенные операции, во время которых были удалены шесть килограммов бородавок, напоминающих подобие древесной коры, болезнь вновь начала прогрессировать.
У жителя Индонезии крайне редкое расстройство иммунитета, из-за чего обыкновенные бородавки разрослись превратились в нечто ужасное, сообщает «Комсомольская правда». Его руки и ноги стали похожи на корни дерева. Два года врачи пытались установить заболевание, прежде чем поняли, что творится с Деде. После того, как диагноз был подтвержден, его начали лечить.
Уродливые папилломы, которые проявились у Деде в подростковом возрасте после того, как он поранил ногу, изуродовали его и без того нелегкую жизнь, передает «АМИ-ТАСС». Жена, так и не привыкшая к своему «нестандартному» мужу, бросила его с двумя детьми, а «древесные наросты», сделавшие индонезийца абсолютно беспомощным, лишили возможности зарабатывать на хлеб физическим трудом.
«Когда американские хирурги вернули мне прежний облик, я почувствовал себя полноценным человеком и уже уверовал в свое излечение. Впервые за многие годы я мог пользоваться мобильным телефоном, столовыми приборами и даже вернуться к своему ремеслу — рыбной ловле. Однако сейчас, всего спустя четыре месяца после выписки из больницы, к своему ужасу я понял, что моя свобода движений — лишь дело времени», — делится Деде.
Взамен удаленных бородавок на коже стали появляться новые.
«Я не паникую. Но мне нужно время, чтобы смириться», — сказал 38-летний индонезиец.
До того, как Деде Косава в 2007 году поведал иностранным журналистам о своем недуге, односельчане избегали общения с ним. Поэтому парень был вынужден зарабатывать на жизнь в цирке в «шоу уродов». Но после того как на телеканале Discovery Channel прошел документальный фильм о несчастном индонезийце, нашлись люди, готовые помочь калеке. Благодаря собранным средствам Деде не только пережил несколько операций, но и купил себе автомобиль, а также обзавелся небольшими участками земли под выращивание риса.
Поначалу, когда диагноз только установили, медики были полны оптимизма. Теперь же они говорят, что не в состоянии справиться с болезнью «человека-дерева» и могут лишь проводить по две операции в год, чтобы он мог наслаждаться жизнью.