Антиалкогольная реклама приводит к алкоголизму
03.04.2010
—
Новости Здоровья
|
Ученые из бизнес-школы Келли при университете Индианы пришли к выводу, что социальная реклама, направленная против злоупотребления алкогольными напитками, на самом деле, имеет противоположное действие и способствует развитию алкоголизма.По их мнению, громкие лозунги, звучащие в подобной рекламе, приводят к запуску врожденного механизма, позволяющего человеку не обращать внимание на серьезные проблемы алкоголизма. В эксперименте приняли участие несколько десятков добровольцев, которые описывали свои эмоции при просмотре роликов о вреде алкоголизма, курения, опасности автомобильных катастроф и беспорядочной половой жизни.
"Мы затрачиваем большие маркетинговые усилия и финансовые вложения на кампании, эффективность которых стремится к нулю, - рассказал один из авторов исследования, профессор Адам Духачек , в своей статье, опубликованной на страницах авторитетного научного издания . - Более того, они приносят больше вреда, чем пользы, поощряя то поведение, которые вроде как порицают. Зрительская психика не способна обработать такие посылы - она находит себе оправдания, блокируя чувствительность к описываемым последствиям. Социальная реклама заставляет человека бежать от своих чувств, но не решать проблему." Men`s Health Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ученые из бизнес-школы Келли при университете Индианы пришли к выводу, что социальная реклама, направленная против злоупотребления алкогольными напитками, на самом деле, имеет противоположное действие и способствует развитию алкоголизма.
|
|