Выбор купальника опасен для здоровья!. 21.by

Выбор купальника опасен для здоровья!

26.04.2012 16:00 — Новости Здоровья |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Многие мужчины наивно полагают, что шопинг доставляет женщинам огромное и ни с чем несравнимое удовольствие. Мужчины, шопинг бывает разным! И степень удовлетворенности им во многом зависит от предмета покупок, и может очень сильно варьироваться. Более того, банальный шопинг может закончиться глубокой депрессией. Между прочим, это – уже научно доказанный факт!

Чтобы доказать, что процесс выбора подходящих вещей не всегда приносит удовольствие ученым мало было просто пройтись по магазинам и понаблюдать за женщинами. Им понадобилось изучать поведенческие особенности 102-х женщин, сравнивая их ощущения после примерки и покупки разных предметов одежды.

Результаты немного удивили. Самыми счастливыми женщины выходят из магазинов джинсовой одежды, после покупки очередной пары джинсов. А вот хуже всего на женской психике сказывается посещение магазинов, где продают купальники – подавляющее большинство женщин испытывает при покупке бикини стресс, тревогу и страх.

Доктор психологических наук Марика Тиггеманн (Marika Tiggemann), возглавившая это исследование, считает, что это вполне объяснимо: «Стандарты красоты, навязываемые средствами массовой информации, вырабатывают в женщинах неуверенность в себе и критическое отношение к собственному телу. Повседневная одежда скрывает изъяны, купальники, обнажая тело, делают недостатки более очевидными».

Недовольство собой и провоцирует ухудшение настроения. Но самым опасным ученые считают зацикливание на проблеме – постоянное недовольство собой может привести к развитию депрессии и более серьезным психическим расстройствам.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Многие мужчины наивно полагают, что шопинг доставляет женщинам огромное и ни с чем несравнимое удовольствие. Мужчины, шопинг бывает разным! И степень...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Здоровья)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика