Вкус жевательной резинки определяет выбор продуктов
03.04.2013 12:42
—
Новости Здоровья
|
Совсем недавно японские ученые попытались помочь людям думать быстрее, заявив, что Эксперты в области питания давно бьются над вопросом – что заставляет выбирать человека те или иные продукты, и почему даже те люди, которые Одной из возможных причин некоторое время назад специалисты называли Совместными усилиями ученые из Университетов Буффало (University at Buffalo) и Огайо (Ohio State University) провели эксперимент с участием 44 человек разного возраста, с разными доходами и различными антропометрическими данными. Добровольцам перед началом испытаний были предложены жевательные резинки разных вкусов, а после участники эксперимента должны были определить в соревнованиях с каким «призом» им участвовать. В качестве тех самых «призов» выступали различные продукты питания – от банальных В результате наблюдений эксперты отметили, что люди, выбравшие жевательные резинки со вкусом мяты вообще не стремились получить «пищевое вознаграждение» в виде фруктов и овощей. Зато активно боролись за сладости… А вот любители других вкусов жевательных резинок удивили ученых стремлением есть мало, но «высококалорийно». Эксперимент позволил специалистам придти к выводу, что привычка жевать «резинку» в целом негативно сказывается на пищевых пристрастиях человека. Однако больше других страдают любители мятных жвачек – поскольку мята увеличивает стремление к употреблению сладкого, что плохо сказывается не только на «весовых» показателях, но и на здоровье в целом – употребление сахара увеличивает риск развития Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Совсем недавно японские ученые попытались помочь людям думать быстрее, заявив, что жевательная резинка стимулирует работу мозга. Однако их коллеги из Соединенных...
|
|