Реклама доказала женщинам, что они красивее, чем думают. 21.by

Реклама доказала женщинам, что они красивее, чем думают

22.04.2013 14:52 — Новости Здоровья |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Известные эксперименты Dove, оказались не просто рекламным роликом! Транснациональная корпорация Unilever, частью которой является косметическая линия Dove, продемонстрировала свои достижения, не имеющие прямого отношения к рекламе своих продуктов, но имеющие принципиально важное значение для миллионов женщин во всем мире.

Психологи давно говорят о том, что отношение к нам окружающих во многом зависит от того, как мы сами себя воспринимаем. Но так ли объективно наше видение себя?

В рамках проекта «Эскизы истинной красоты» (Real Beauty Sketches) представители торговой марки Dove провели любопытный эксперимент, в котором приняли участие 7 женщин разного возраста и национальности. Доказать им, что они красивее, чем думают, должен был художник, специализирующийся на создании «портретов со слов» Джил Замора (Gil Zamora), много лет работающий в ФБР.

В первой части эксперимента художник создавал карандашные портреты женщин, находившихся за ширмой, по их собственному описанию. Вторая часть эксперимента подразумевала написание портретов уже со слов друзей и знакомых участниц эксперимента. Все это время художник не видел своих «натурщиц», а лишь задавал вопросы, касающиеся их внешности – сначала самим женщинам, затем – их «группе поддержки».

После завершения эксперимента женщины сами оценивали получившиеся портреты – сравнение получившихся картин вызывало немало эмоций у участниц эксперимента. Причем, большинство эмоций были положительными! Оказалось, что окружающие «видят» нас иначе, и в большинстве случаев гораздо более привлекательными, чем мы сами…

Специалисты, комментировавшие результаты эксперимента, считают, что нередко наши знакомые оценивают нашу внешность с точки зрения «духовности» и близости отношений, в том время как мы смотрим лишь на физическую «оболочку».

«Каждый из нас, зная о своих физических недостатках, имея определенные комплексы по поводу неудачного подбородка или шрама на лице, считает, что окружающие также замечают это и считают это некрасивым. Однако это не так – наши друзья и знакомые не «препарируют» нас взглядом и не разделяют на красивые и некрасивые части – окружающие воспринимают нас как личность – в их глазах мы всегда привлекательнее, чем в собственных», – утверждают авторы эксперимента.

Сами же участницы говорят о том, что эксперимент позволил им взглянуть на себя другими глазами, стать более уверенными и изменить представление о собственной внешности в лучшую сторону.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Психологи давно говорят о том, что отношение к нам окружающих во многом зависит от того, как мы сами себя воспринимаем. Но так ли объективно наше видение себя?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Здоровья)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика