Ученые рассчитали формулу идеальной груди!. 21.by

Ученые рассчитали формулу идеальной груди!

25.09.2014 12:20 — Новости Здоровья |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Чем больше, тем лучше – больше не актуально! Ученые утверждают, что идеальное представление о женской груди следует формировать исходя не из ее объема, а опираясь на рассчитанные пропорции.

Изучив множество «работ» пластических хирургов Великобритании, опросив почти тысячу независимых экспертов, ученые из Университетского колледжа в Лондоне вывели формулу идеальной женской груди, которая базируется на соотношении верхней части груди к нижней, опираясь на «линию соска».

Согласно формуле идеал женской груди – это когда 45% ее объема находится выше линии соска, 55% объема – соответственно располагается ниже этой линии, а сам сосок расположен под углом 20 градусов. Именно такие пропорции специалисты и обычные мужчины считают наиболее привлекательными и сексуальными.

Касательно идеального объема груди, большинство участников исследования, высказались за «средний» размер, находящийся в пределах 2-3 размера стандартной маркировки бюстгальтеров.

Тем, кому не хватает объема, специалисты рекомендуют не прибегать к искусственным имплантатам – это объявили «вчерашним днем», и посоветовали использовать более безопасные традиционные методы безоперационного увеличения груди: физические упражнения, специальная диета с высоким содержанием ликопина – самого активного антиоксиданта, польза которого для здоровья и красоты женской груди доказана несколькими научными исследованиями.

К слову, публикую рассчитанную формулу, британские эксперты привели несколько «примеров» идеальных пропорций груди у известных женщин. Согласно этим представлениям, обладательницами идеальной груди является Кейт Мидлтон, Меган Фокс, Кэти Перри и Скарлетт Йохансон.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чем больше, тем лучше – больше не актуально! Ученые утверждают, что идеальное представление о женской груди следует формировать исходя не из ее объема, а опираясь...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Здоровья)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика