byfly: 3 года на рынке, 300 тысяч абонентов, 3 новых тарифных предложения
11.09.2009 12:45
—
Новости Hi-Tech
|
byfly: 3 года на рынке, 300 тысяч абонентов, 3 новых тарифных предложения 12 сентября брэнд byfly отметит свое трехлетие. За три года на рынке широкополосного доступа в интернет byfly стал самым популярным брэндом у пользователей благодаря гибкой тарифной политике и широкому географическому присутствию. Сегодня пользователями byfly являются 300 тысяч абонентов по всей Беларуси. 82 % абонентов – жители регионов. В тарифной политике byfly руководствуется принципом равнодоступности, поэтому нашим абонентам доступны все предложения по выходу в интернет, независимо от места на карте страны. Этим летом byfly заявил сразу три привлекательных предложения и качественно улучшил свои тарифные планы. Так, линейка тарифов домашнего интернета «Домосед» ускорилась вдвое без изменения цены. И 1 июля в стране впервые появился полноценный мегабитный круглосуточный анлим. Уже с 1 сентября все абоненты тарифных планов «Плюс 1» и «Плюс 2» могут получать в два раза больше информации из сети за те же деньги, потому что в этих пакетах вдвое увеличился объем включенного трафика. А абоненты тарифного плана «Вечер» смогут получать информацию в два раза быстрее, потому что скорость в пакете выросла с 128/32 Кбит/с до 256/128 Кбит/с без изменения цены. byfly с 1 сентября вывел специальное предложение для людей с ограниченными возможностями – тарифный план «Социальный». Новый тариф стоит всего 20 тысяч рублей в месяц и включает 1 Гб трафика. Мы считаем, что интернет – не роскошь, а обычное средство коммуникации, и интернет должен быть у каждого пользователя, который в нем заинтересован. Поэтому мы создаем интересные тарифные планы, учитывая возможности всех наших абонентов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
12 сентября брэнд byfly отметит свое трехлетие. За три года на рынке широкополосного доступа в интернет byfly стал самым популярным брэндом у пользователей благодаря гибкой тарифной политике и широкому географическому присутствию.
|
|