"Белтелеком" извинился перед абонентами за сбои в интернете
02.10.2009 13:54
—
Новости Hi-Tech
|
![]() "Белтелеком" распространил официальный комментарий касательно сбоев в доступе интернет-операторов к зарубежным веб-ресурсам, произошедших первого октября. "Лица, ответственные за порядок проведения работ, привлечены к ответственности за нарушения. Приносим извинения за причиненные неудобства", - говорится в заявлении. В Днем первого октября около двух часов у белорусских пользователей В технической службе предприятия по передаче данных "БелПак" пояснили, что "Программно-аппаратный сбой на cisco 7606 с подключенными операторами связи. У нас на этом маршрутизаторе cisco подключены провайдеры, котрые проходят через нас. К ним подключаются абоненты. На этом оборудовании был сбой - естественно, провайдеры не могли работать",- сообщил сотрудник "БелПак". Специалист компании-провайдера "Атлант-телеком" отметил, что сбой произошел во время расширения внешнего канала на Россию. "Возможно, нужно было что-то перенастроить в маршрутизаторе, который обслуживает частных провайдеров. Две или три недели у byfly скачет интернет. Клиенты жаловались на задержки, высокие пинги в играх, низкую скорость. У них не хватало шины канала, который использовали их клиенты. Должны были первого октября расширить до 17 гигабит шлюз. За счет российского "Транстелекома" они подключали то ли пять, то ли шесть гигабит внешнего канала",- сообщил сотрудник "Атлант-телеком". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Белтелеком" распространил официальный комментарий касательно сбоев в доступе интернет-операторов к зарубежным веб-ресурсам, произошедших первого октября. "Лица, ответственные за порядок проведения работ, привлечены к ответственности за нарушения. Приносим извинения за причиненные неудобства", - говорится в заявлении. |
|