Мобильной рекламе предсказали поисковое будущее
08.10.2009 10:45
—
Новости Hi-Tech
|
Мобильной рекламе предсказали поисковое будущее К 2013 году на поисковую рекламу будет приходиться не 24, как сейчас, а 73 процента всех мобильных рекламных объявлений, говорится в прогнозе Kelsey Group. Данные из исследования приводит TechCrunch. Стоит отметить, что поисковая мобильная реклама гораздо точнее обычной, так как выдает объявления в зависимости от местоположения потребителя. К 2013 году доля таких объявлений вырастет с 28 до 35 процентов от общего числа. Объявления с привязкой к местоположению обходятся рекламодателям дороже. Уже сейчас они приносят половину рекламной выручки от мобильного поиска. Если специалисты Kelsey Group правы, на локальную поисковую рекламу в 2013 году придется около 1,3 миллиарда долларов, передает lenta.ru. Аналитики также считают, что доля SMS-рекламы снизится с 63 до 9 процентов. Ненамного, с 13 до 18 процентов, вырастет доля рынка баннерной рекламы. В целом с 2008 по 2013 год объем рынка мобильной рекламы вырастет почти в 20 раз, со 160 миллионов до 3,1 миллиарда долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К 2013 году на поисковую рекламу будет приходиться не 24, как сейчас, а 73 процента всех мобильных рекламных объявлений, говорится в прогнозе Kelsey Group. Данные из исследования приводит TechCrunch.
|
|