Марина Кирий: Как только стало известно, что life:) получил лицензию, в салонах сразу же стали спрашивать: когда?!
04.11.2009 16:02
—
Новости Hi-Tech
|
Марина Кирий: Как только стало известно, что life:) получил лицензию, в салонах сразу же стали спрашивать: когда?! Достичь цели объединения миллионов абонентов в сети общения life:) возможно только с помощью дилеров. life:) развивает сеть продаж своих услуг с помощью компаний-партнеров по всей стране. О том, как предоставить полную информацию об услугах оператора будущим абонентам, рассказала Марина Кирий, управляющий директор группы компаний "На связи". Группа компаний "На связи" представляет розничную сеть салонов по продаже мобильных телефонов, аксессуаров, портативной техники, а также услуг операторов мобильной связи. В частности, компания "Скайтел", которая сотрудничает с командой life:), была создана в 2005 году и работает с оператором фактически с первого дня регистрации ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций». — Марина, расскажите, в чем заключаются особенности работы ваших салонов на рынке продажи коммуникационных услуг? — Главное отличие заключается в том, что все наши салоны – монобрендовые. В одном салоне мы подключаем абонентов к сети только одного оператора, предоставляя пользователям квалифицированную и качественную помощь наших сотрудников. Мы являемся белорусской компанией, которая работает на мобильном рынке 8 лет. На сегодняшний день наша сеть насчитывает 32 салона в 20 городах страны. До конца года мы планируем открыть порядка 10 салонов. Несмотря на кризис, мы пошли по пути дальнейшего развития розничной сети. Более того, мы с уверенностью идем в маленькие города. Многие игроки не открывают свои точки в городах с населением меньше 50 тысяч жителей. Мы же готовы идти даже в города-десятитысячники. Это связано с тем, что у жителей многих малых городов нет возможности подключиться к оператору мобильной связи, хотя для многих из них быть на связи – это жизненная необходимость, и мы активно осваиваем это направление. Помимо этого, у нас существует собственная программа лояльности клиентов. Мы выдаем дисконтные карты клиентам, причем ими могут воспользоваться друзья и близкие владельца. На нее начисляются баллы после покупки любых товаров и услуг в салоне. Достигнув определенного количества баллов, наш клиент может получить скидку при совершении покупки или подарок от салона. Мы запустили эту программу 1 июля, и, не смотря на традиционное летнее затишье, она отработала очень хорошо. Следующим шагом лояльности стала возможность продажи телефонов в рассрочку при подключении к сети любого оператора. Эта акция стартовала в наших салонах 1 октября, и мы надеемся на ее успех. — Как изменилась стратегия развития вашего бизнеса после того, как вы наладили партнерские отношения с life:)? — Когда бренд life:) вышел на рынок, началась масштабная реорганизация третьего GSM-оператора страны. Одним из главных ее моментов стала активная партнерская поддержка. При открытии салонов мы чувствовали реальную помощь – начиная от дизайна и рекламы, до программ лояльности и обучения персонала. Сейчас, в силу колебаний рынка, эта поддержка нам очень необходима. — Как ваше взаимодействие помогает обычному человеку? — В данный момент мы плотно сотрудничаем с командой life:) по нескольким интересным проектам. Не могу пока раскрывать все секреты. Скажу одно – от нашего альянса абонент только выиграет!. — Какие тенденции вы наблюдаете при подключении абонентов к сети life:)? — Мы постоянно отслеживаем статистику подключений и сегодня можно сказать, что наибольшей популярностью пользуются предактивированные тарифные планы "Свободный life:)" и "Простой life:)". Также заметны активные темпы роста подключений на тариф "Супер life:)". Оператор имеет несколько емких и удобных тарифных предложений, которые полностью удовлетворяют потребности общения разных аудиторий. Много говоришь внутри сети? Предпочитаешь звонить друзьям на другие сети? Предложения life:) всегда подскажут ответ. Как правило, абоненты, приходя к нам, уже знают, на какой тарифный план они хотят подключиться. В маркетинговой политике life:) делает акцент не только на имени, но и на особенностях тарифов. Благодаря этому люди могут не запоминать названия тарифных планов, но помнят ключевые цифры. Наша задача – объяснить им, какие возможности за этими цифрами скрываются. — Существует ли явный спрос на Интернет-услуги? — Спрос не только существует – он значительный! Именно сейчас мы задумываемся над продажей в салонах модемов. При этом к нам все чаще стали обращаться с вопросами о 3G. Как только стало известно, что life:) получил лицензию, в салонах сразу же стали спрашивать: когда?! Планами по запуску 3G интересуются продвинутые люди, технически подкованные студенты, которые не могут долго оставаться без виртуального общения, им нужна скорость и качество. Также новой технологией интересуются представители бизнес-сегмента. – В связи с эти расскажите, какую роль ваша компания уделяет обучению персонала, работающего непосредственно с абонентами? – В нашей компании организована двухуровневая система обучения. После отбора мы обучаем наших будущих консультантов в собственном учебном центре, где работают подготовленные, квалифицированные тренеры. Они аттестованы у операторов и имеют право проводить обучение, а за годы работы мы создали свои учебные материалы. Внутреннее обучение длится порядка двух недель, а затем наши продавцы проходят трехдневное обучение в образовательном центре life:) и сдают экзамен. После получения аттестации консультанты выходят работать в салон. Получается, что внутри компании мы обучаем продавцов знанию продукта, основам сервиса, технологиям продаж, работы с ассортиментом товаров и услуг. А в учебном центре life:) наши консультанты отшлифовывают знания и получают информацию о специфических особенностях работы с продуктами оператора. — Какие дополнительные возможности life:) предоставляет для улучшения обслуживания? – Еще одна особенность life:) в том, что у них есть коммерческие представители, которые отслеживают работу различных центров продаж. Помимо осуществления мониторинга и контроля работы, коммерческий представитель оказывает помощь продавцам при возникновении каких-то вопросов. – Насколько быстро вы информируете консультантов о новых акциях, запускаемых life:)? – – Как вы думаете, когда случится первый миллион? – Впереди у нас самый продуктивный сезон в году, и мы уверены, миллион будет скоро. Этому способствует не только яркий и эмоциональный выход оператора на рынок и смелое продвижение, но и партнерские отношения. Мы растем и развиваемся вместе. Один из залогов нашего успешного сотрудничества кроется в поисках новых форм работы. Например, там, где невозможно открыть полноценный салон, мы осуществляем поиск местных магазинов, предоставляя им право на подключение абонентов. Такие точки имеют статус субдилера – получается, что мы создаем уже не прямую, а разветвленную сеть оказания услуг. К тому же, у нас есть возможность открытия мобильные точки продаж – стойки life:), – с помощью которых мы можем подключать новых абонентов к сети life:) в маленьких городах. Конечно, чтобы расширять сеть и искать новые возможности для подключения, требуется определенная смелость. Именно на ней life:) строит свою стратегию, которая совпадает с нашей – со смелыми партнерами работать очень интересно. – Можете ли вы вспомнить самые яркие моменты работы с life:)? – Я помню один забавный случай. У нас есть салон в одном столичном гипермаркете, который расположен в районе, где много образовательных учреждений. Некоторое время назад life:) проводил акцию по бесплатному подключению студентов, и учащиеся одного из колледжей пришли подключаться всем своим заведением сразу. Они настолько впечатлились работой наших промоутеров, что поразвязывали гелиевые шарики, надышались гелием и стали бегать по всему гипермаркету, зазывая писклявыми голосами людей подключаться на life:). Получился своеобразный флеш-моб в стиле life:) – по-молодому динамичной и яркой компании, философия которой симпатична молодой аудитории. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Достичь цели объединения миллионов абонентов в сети общения life:) возможно только с помощью дилеров. life:) развивает сеть продаж своих услуг с помощью компаний-партнеров по всей стране. О том, как предоставить полную информацию об услугах оператора будущим абонентам, рассказала Марина Кирий, управляющий директор группы компаний 'На связи'.
|
|