Самые «горячие» месяцы для туристических сайтов – апрель, май, июнь. 21.by

Самые «горячие» месяцы для туристических сайтов – апрель, май, июнь

23.11.2009 12:43 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Туристический портал Беларуси Holiday.by опубликовал обзор итогов летнего турсезона 2009. Период с апреля по сентябрь продолжает быть основным сезоном как для туристов, так и для туристических компаний. Пиковыми для туристических сайтов и порталов месяцами стали вторая половина апреля, май и июнь.
 
В мае наблюдался пик ежесуточной посещаемости портала Holiday.by и поиска туров (до 4 500 уникальных посетителей в сутки). В целом сезон отмечен почти 35% ростом среднесуточной посещаемости Holiday.by по отношению к прошлому году.

По общему количеству электронных предварительных заявок со страниц Holiday.by в адрес туркомпаний рост составил 4,7% по сравнению с прошлогодним летним сезоном. Набор самых популярных и запрашиваемых в поиске туров Holiday.by остается неизменным с лета 2006 года: это Турция (26,3% заявок), Беларусь (11,4%), Крым (10,2%), Украина (6,3%), Болгария (6,1%). Произошли косметические изменения: направления Крым и Украина поменялись местами, на 1,5% «подросла» Болгария. Впервые в структуре запросов была отмечена Абхазия. Незначительное количество заявок было отправлено на отдых в таких странах как Марокко, Мальта, Шри-Ланка, Кения.

Летом 2009 года темп роста электронных заявок на отдых в белорусских агроусадьбах составил 21,5%. Очевидных пиков и спадов по заявкам по месяцам не наблюдалось. Holiday.by считает, что началось формирование спроса без ярко выраженной сезонности на данный вид отдыха. В каталоге сельских усадеб и предложений по отдыху в Беларуси география посетителей была представлена такими странами как Беларусь, Россия, Германия, Латвия, Израиль, Эстония, Литва, Украина, Великобритания, Норвегия.

«Летний туристический сезон 2009 для белорусских компаний явился не простым, но и не провальным, судя по имеющимся данным и тенденциям. Об этом свидетельствует и факт, что именно весной-летом на рынке РБ появилось большое количество новых туркомпаний, а с ведущим туристическим порталом Holiday.by стало работать в 1,5 раза больше агентств, чем в 2008 году», – отмечают авторы обзора.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Туристический портал Беларуси Holiday.by опубликовал обзор итогов летнего турсезона 2009. Период с апреля по сентябрь продолжает быть основным сезоном как для туристов, так и для туристических компаний. Пиковыми для туристических сайтов и порталов месяцами стали вторая половина апреля, май и июнь.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика