Смартфон Nexus One накрыл его создателей валом жалоб
12.01.2010 11:16
—
Новости Hi-Tech
|
5 января был выпущен на рынок смартфон с сенсорным экраном Google. Вместо триумфа это принесло компании проблемы. Получено много жалоб от клиентов, желающих приобрести или уже купивших выпущенный телефон марки Nexus One с операционной системой Android, пишет Его можно приобрести через сайт Google в США, а работает он практически со всеми мобильными сетями. Однако потребители часто не понимают, куда им обращаться с вопросами по поводу телефона – то ли к провайдерам, то ли к самой компании Google или же к производителю телефона – тайваньской компании HTC. Пока что Google отвечает на все вопросы только в формате электронной почты, и многие раздраженные покупатели призывают компанию к организации телефонной службы поддержки. Некоторые жалуются на трудности синхронизации контактов или использование телефона с существующими учетными записями Google. Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов. На форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за 500 долларов, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной телефонной линии. "Мы разработали новую модель продажи и обслуживания мобильного телефона, и мы обязуемся решить те немногочисленные проблемы, которые действительно имеются", — добавил он. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за 500 долларов, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной телефонной линии...
|
|