Apple нацелилась на политику поглощений компаний
18.01.2010 13:14
—
Новости Hi-Tech
|
Apple нацелилась на политику поглощений компаний За последние два месяца компания Apple, традиционно консервативно подходящая к политике покупки компаний, сделала сразу два крупных поглощения - вначале был куплен сервис потокового интернет-вещания Lala.com, затем Apple приобрела рекламное агентство Quattro, специализирующееся на мобильной рекламе. Теперь компания наняла бывшего вице-президента банка Goldman Sachs для управления политикой поглощений Apple. Аналитики говорят, что в отличие от других ИТ-гигантов, активно скупавших небольшие технологические компании, Apple предпочитала развиваться собственными силами, накапливая на своих банковских счетах миллиарды долларов прибыли. Теперь компания, судя по всему, решила эти деньги потратить. В интервью изданию Business Week ряд источников в Apple сообщили, что компания намерена в ближайший год потратить довольно много средств на покупку различных компаний. В компании говорят, что до сих пор все сделки по покупке компаний курировал лично Стив Джобс, теперь этим будет заниматься Адриан Перика, ранее выполнявший те же задания в Goldman Sachs. Более того, Business Week со ссылкой на свои источники в Apple сообщает, что при покупке Quattro (сумма сделки составила 750 млн долларов) и Lala.com (около 10 млн долларов) компания уже консультировалась со своим будущим менеджером по вопросам проведения поглощений. Журнал отмечает, что уходя из Goldman Sachs, Перика прихватил с собой "золотой парашют" в размере 34 млн долларов. По мнению аналитиков, в ближайший год компания сконцентрируется на покупке технологических активов, связанных с мобильной электроникой и интернет-технологиями. Одной из наиболее вероятных покупок может стать кто-либо из производителей мобильного "железа". Напомним, что в 2008 году Apple уже купила компанию PA Semi, производящую мобильные процессоры. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За последние два месяца компания Apple, традиционно консервативно подходящая к политике покупки компаний, сделала сразу два крупных поглощения - вначале был куплен сервис потокового интернет-вещания Lala.com, затем Apple приобрела рекламное агентство Quattro, специализирующееся на мобильной рекламе. |
|