Белорусские компании наращивают рекламную активность в Сети. 21.by

Белорусские компании наращивают рекламную активность в Сети

20.03.2010 15:59 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В компании "Акавита", ссылаясь на данные своего исследовательского проекта "Мерник", который сейчас отслеживает размещение баннерной рекламы более чем на 500 рекламных площадках, БелаПАН сообщили, что белорусский рынок интернет-рекламы стабилизировался и демонстрирует рост.

На основе полученных данных эксперты "Акавиты" пришли к выводу, что суммарные бюджеты на баннерную рекламу в январе 2010 года выросли на 17,8% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. В первом месяце нынешнего года производители товаров и услуг инвестировали в баннерную интернет-рекламу около 245 тыс. долларов (719,5 млн. белорусских рублей).

По данным исследований "Акавиты", наибольшую рекламную активность в январе проявили сотовые операторы (21,8% суммарных бюджетов). На втором месте банки с долей 11,6% бюджетов, на третьем — компании категории "Автомобили, запчасти и сервис" (10,2% бюджетов).

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  В компании "Акавита", ссылаясь на данные своего исследовательского проекта "Мерник", который сейчас отслеживает размещение баннерной рекламы более чем на 500 рекламных площадках, БелаПАН сообщили, что белорусский рынок интернет-рекламы стабилизировался и демонстрирует рост.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика