Google Chrome будет работать с 3D-графикой
21.03.2010 15:11
—
Новости Hi-Tech
|
Google Chrome будет работать с 3D-графикой Google открывает новый проект для веб-браузера Chrome, позволяющий браузеру работать с разнообразной трехмерной графикой без использования дополнительных графических драйверов и интерфейсов. Проект получил название Angle (Almost Native Graphics Layer Engine) и как сообщили в компании он пока будет существовать только в тестовых версиях браузера. Полагаться в работе Angle будет на контент WebGL и на первом этапе он будет работать только под Windows. Напомним, что WebGL - это находящийся в разработке кросс-платформенный сетевой стандарт для доступа к низкоуровневой трехмерной графике, ориентированной на OpenGL ES 2.0. API-функции WebGL могут поддерживаться напрямую браузером и не требуют плагинов. Однако WebGL создается под несколько браузеров и зависит от набора OpenGL-драйверов. В то же время сам набор библиотек OpenGL поддерживает Windows, Linux и Mac OS X. Отметим, что сейчас для реализации "родной" 3D-графики куда большей популярностью пользуются API для Microsoft Direct3D, входящие в набор Microsoft DirectX. Многие Windows-компьютеры сейчас не могут проводить рендеринг WebGL, так как драйверы OpenGL здесь попросту не установлены. Компьютеры под управлением Mac OS или Linux более терпимы по отношению к OpenGL. "Angle будет позволять Windows-пользователям работать с WebGL без использования дополнительной прослойки в виде драйверов. Так как Angle поддерживает практически полный набор API-функций OpenGL ES 2.0, то его можно будет использовать также и во встраиваемых и мобильных системах", - сообщили в Google. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Google открывает новый проект для веб-браузера Chrome, позволяющий браузеру работать с разнообразной трехмерной графикой без использования дополнительных графических драйверов и интерфейсов. |
|