Facebook стал лидером в медийной интернет-рекламе США
12.05.2010 14:37
—
Новости Hi-Tech
|
![]() На долю Facebook в начале 2010 года пришлось 16,2 процента всех баннеров. Ресурс показал медийные блоки 176,3 миллиарда раз. Для сравнения, тот же показатель для Yahoo! составил 131,6 миллиарда показов, а для сайтов Microsoft – 60,2 миллиарда показов. Приводимые данные не включают в себя показы баннеров через партнерские сети Yahoo! и Microsoft. Facebook удалось привлечь крупных рекламодателей, в том числе оператора связи Verizon Communications, а также автопроизводителей Toyota и Ford. Стоит отметить, что по рекламной выручке Facebook значительно отстает от конкурентов. По данным издания, социальная сеть в прошлом году заработала свыше 500 миллионов долларов, и, как ожидается, заработает свыше миллиарда в 2010 году. Yahoo! же в 2009 году выручила 6,5 миллиардов долларов – большую часть от рекламы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В первом квартале 2010 года социальная сеть Facebook впервые обошла портал Yahoo! по показам баннерной рекламы американским пользователям, пишет Wall Street Journal со ссылкой на... |
|