Sony Ericsson возвращается на белорусский рынок
21.05.2010 11:19
—
Новости Hi-Tech
|
Sony Ericsson возвращается на белорусский рынок 19 мая корпорация Sony Ericsson представила в Минске свой новый модельный ряд и объявила об официальном выходе на белорусский рынок. Региональный маркетинг-менеджер Александр Нестич и директор по продажам ответственного за СНГ киевского офиса Александр Слободской рассказали о новинках вендора, а также о новой стратегии продвижения. Локальный рынок Вообще говоря, вендор уже объявлял ранее о некоторых амбициях в регионе, однако из-за кризиса, а также из-за реорганизационного периода в самой компании, планы пришлось несколько пересмотреть. Сейчас, в связи с наметившейся экономической стабилизацией вновь объявлено об официальном выходе (или возврате) Sony Ericsson в Беларусь. И три отвечающих за продажи в десяти странах СНГ (кроме, естественно, России - это компетенция московского офиса, и Украины) сотрудника киевского офиса полны решимости достойно представить шведско-японскую корпорацию в нашей стране. Для сравнения - собственно, на украинском направлении работает пять человек. Тем не менее, Беларусь считается приоритетным рынком - в нашей стране более продвинутые и образованные потребители и они, в отличие от жителей стран Средней Азии, все-таки покупают смартфоны. В настоящее время Sony Ericsson работает в нашей стране через дистрибутора ЕТК (Единая торговая компания, о руководителе которой Евгении Степанове представители вендора отзываются очень тепло), а также имеет прямые контракты с velcom и МТС. Естественно, проведены и переговоры с life:), однако оператор с улыбкой закупок пока не сделал. - глава турецко-белорусского оператора Озджан Эрмиш ранее говорил о своих симпатиях к китайским производителям - Huawei и ZTE, собственным поставщикам как оборудования и модемов, так и телефонов "кризисного" ценового диапазона. Впрочем, и сотрудничество с velcom, с учетом экономической ситуации и конкурентной среды, строится не совсем так как хотелось бы представителям вендора. - Да, покупают, продают с рассрочкой и с допсоглашениями, но дотировать продукты Sony Ericsson не готовы, - дотируется только совсем дешевое, а такого в продуктовой линейке вендора просто нет. Тем не менее, есть договоренности о приобретении оператором продуктов сегмента "средний" и "средний плюс": Hazel, Elm, Vivaz Pro, X10, X10 Mini, X10 Mini Pro. - Конкурентным преимуществом собственных устройств в глазах операторов в SonyEricsson считают лучшую адаптированность для выхода в интернет - по статистике пользователи сонэриков генерируют трафика в разы больше, чем пользователи конкурирующих устройств. Обновление бренда "После прошлогоднего ребрендинга, мы стали более оптимистичными, более игровыми, более энергичными, что отразилось и в наших продуктах, - отметил Александр Слободской. - Основное направление развития можно определить просто - все и сразу. Потребитель хотел бы, чтобы в одном устройстве сочетались все возможности - хорошая камера, хороший плейер, возможность доступа в интернет, к социальным сетям, неограниченные возможности общения. И мы эти все возможности предоставим". Основная продуктовая категория Sony Ericsson - Communication Entertainment (общение как развлечение) - своего рода "все в одном", которые обладают рядом общих опций. Из-за интеграции терминалы получились достаточно сложными, но вендор постарался сделать интерфейс дружественным - снабдил телефон интеллектом. "Достаточно нажать одну кнопку - «Infinite» - и Вы получите всю необходимую информацию о том, с чем вы работаете - то ли это контент то ли это контакт, с которым Вы общаетесь и хотите посмотреть историю общения с ним", - отметил Александр Слободской. - Еще одна новая функция - "распознавание лица" - телефон фиксирует до 5 лиц на любой фотографии, автоматически связывает их с вашей телефонной книгой и данными, хранящимися в вашем телефоне и данными из социальных сетей. - После выбора одной фотографии пользователю будут предложены все другие имеющиеся в телефоне изображения этого человека, но расширение этой функции на изображения из интернета пока тестируется. Вендор стал более открытым в плане платформ - к традиционным платформам - собственной, Symbian, Windows - добавился Android, дизайн и пользовательский интерфейс стали более дружелюбными и эргономичными. Иконки на рабочем столе могут, например, в хронологическом порядке отображать произошедшие события, а быть отфильтрованны по какому-то критерию. Как и конкуренты, Sony Ericsson создал для своих пользователей сайт, на котором, в частности, доступна синхронизация и хранение данных. Сервис как предотвратит потерю контактов в связи с утратой аппарата, а также облегчит загрузку контактов на новый телефон Sony Ericsson со старого аппарата другого производителя. Вендор разработал собственные программные Android-приложения для сортировки данных - Timescape и Mediscape. - По нажатию одной кнопки пользователь получает в одном месте всю информацию о коммуникациях с конкретным контактом - по SMS/MMS/e-mail/Facebook/Twitter/а также его фотографии (Timescape) и всю информацию о необходимых медиаэлементах-музыке/виде/фото- как из памяти телефона, так и с YouTube и с сервиса PlayNow (Mediscape). В ограниченной условно-платной версии приложения есть на Android-market (крупнейшем, после AppStore онлайн-магазине приложений, из которых более 60% бесплатна), однако в полной версии они доступны лишь пользователям Sony Ericsson. Не минул производителя и общий тренд - унификация разъемов - к 2011 году все актуальные модели производителя перейдут на универсальный microUSB для зарядных устройств и 3,5-миллиметровый аудиоджек. Официальные продажи на белорусском рынке некоторых из представленных моделей (в частности, X10 и Vivaz) ожидаются в течение двух недель. Относительно доступности остальных представители вендора также были очень оптимистичны в оценках - в течение месяца-двух. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
19 мая корпорация Sony Ericsson представила в Минске свой новый модельный ряд и объявила об официальном выходе на белорусский рынок. Региональный маркетинг-менеджер... |
|