«Мерник Рисерч» признала недостоверность своих исследований. 21.by

«Мерник Рисерч» признала недостоверность своих исследований

25.05.2010 11:01 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Цифры, касающиеся сайта onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки. Это же касается сайтов yandex.ru и irr.by", заявил в очередном пресс-релизе директор ООО «Мерник Рисерч» Леонид Муравьев. По мнению директора «Мерник Рисерч», "среди причин погрешности можно отметить: неучтенные рекламные площади, невозможность учесть повышенную стоимость нестандартов (баннеры-расхлопы), и что немаловажно, недостаточность данных о посещаемости, предоставляемых сайтами, для точного анализа количества динамических показов баннеров".
Напомним, 18 мая компания опубликовала результаты отчета mernik:adhistory за первый квартал 2010 года по размещению баннерной рекламы на площадках, популярных у белорусов. На следующий день директор Onliner.by Александр Стельмах потребовал опровержения и назвал исследование "гаданием на кофейной гуще".
"Как директор ЧУП "Онлайнер" я официально заявляю, что указанные в данной новости цифры, которые касаются сайта Onliner.by, не соответствуют действительности и вводят читателей в заблуждение", заявил Александр и пригрозил судебным разбирательством.
Electroname.com
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Цифры, касающиеся сайта onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки. Это же касается сайтов...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика