Технология 3D-реконструкции от Вокорд
28.05.2010 14:44
—
Новости Hi-Tech
|
Вокорд разработала технологию реконструкции трехмерных моделей объектов реального мира по сериям синхронных снимков.
Основные области применения данной технологии: - профессиональные системы видеонаблюдения; - системы стереозрения и автоматической реконструкции трехмерных изображений (3D), например, в медицине; - получение трехмерных изображений микроскопических объектов посредством микроскопа и видеокамер; - системы биометрической идентификация человека; - системы некооперативного распознавания символов, в частности, регистрационных знаков автомобилей - создание 3D-фильмов с возможностью интерактивной смены точки зрения в процессе просмотра; - 3D-моделирование реальных помещений и архитектурных сооружений. В основе технологии 3D-реконструкции Вокорд лежит метод поиска сопряженых точек на нескольких синхронно снятых изображениях. Благодаря такому подходу, система может работать без специальной (структурированной) подсветки, в том числе на значительном удалении от объекта съёмки. В системе используются мегапиксельные видеокамеры VOCORD NetCam нового поколения, работающие в синхронном режиме. Камеры формируют изображения без сжатия, что позволяет эффективно искать сопряжённые точки и существенно повышает точность реконструкции. Система VOCORD FaceControl 3D работает в некооперативном режиме, что делает возможным ее использование не только в системах контроля доступа, но и в системах биометрического видеонаблюдения для решения задач обеспечения общественной безопасности в метро, наземном транспорте и в местах массового пребывания людей. В дальнейших планах компании доведение прототипа системы до промышленного уровня исполнения и поиск новых прикладных областей использования. Важно отметить, что алгоритм поиска сопряжённых точек реализован на графических процессорах (GPU) компании NVIDIA, использующих технологию NVIDIA CUDA. Вычислительная мощь массивно-параллельной архитектуры GPU позволяет достичь десятикратного прироста производительности алгоритмов реконструкции в сравнении с реализациями, работающими на центральном процессоре (CPU): Intel Core2 Quad Q6600 2,4 ГГц vs Intel Core2 Quad Q6600 2,4 ГГц NVIDIA Quadro 3800 FX. В простейшем случае 3D-реконструкция делается по снимкам с двух камер, однако добавление камер позволяет увеличить глубину охвата объекта реконструкции и повысить точность реконструкции. В частности, с помощью 4-х камер можно реконструировать лицо человека от уха до уха, а с помощью 8-ми – всю голову (глубина охвата в этом случае равна 360 градусам). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вокорд разработала технологию реконструкции трехмерных моделей объектов реального мира по сериям синхронных снимков.Основные области применения данной...
|
|