Созданный белорусами медиапроект "Бесконечная гонка" взял золото на Киевском международном фестивале рекламы
01.06.2010 17:47
—
Новости Hi-Tech
|
Рекламная кампания на основе интерактивной игры «Endless Racing Game / Бесконечная гонка», созданной компаниями ScienceSoft, Red Graphics и Eat Information, для голландского агентства интернет-маркетинга Novocortex, получила золото в номинации «Медиа проекты» на ежегодном фестивале рекламы, прошедшем в Киеве с 26 по 28 мая 2010 года.
В основе креативной концепции – бесплатная игра для iPhone и вирусное видео, опубликованное на YouTube и подхваченное рядом популярных интернет-изданий и блогов. Суть игры заключается в том, чтобы довести гоночный автомобиль до финиша за 60 секунд, после чего автомобиль перемещается на iPhone другого пользователя. Игроки, связь между телефонами которых осуществляется с помощью Bluetooth, могут таким образом играть в игру в буквальном смысле бесконечное число раз. В случае аварии машина возвращается на трассу. Идея игры отражает политику голландской страховой компании VrijVerzekerd – заказчика рекламной кампании, – которая возмещает владельцу полную стоимость пострадавшего в аварии автомобиля. Endless Racing Game стала одним из первых многопользовательских приложений для iPhone 3G, в котором действие переходит с телефона на телефон. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рекламная кампания на основе интерактивной игры «Endless Racing Game / Бесконечная гонка», созданной компаниями ScienceSoft, Red Graphics и Eat Information, для голландского агентства...
|
|