Эксперт ИАЦ: Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее использовать соцсети
07.06.2010 20:06
—
Новости Hi-Tech
|
Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее пропагандировать национальные интернет-ресурсы в социальных сетях. Такое мнение высказал ведущий специалист Информационно-аналитического центра при Администрации президента Алексей Васильков 7 июня на пресс-конференции в Минске.
Объясняя необходимость использования социальных сетей, Васильков отметил, что "уже выросло целое поколение, которое получает нужную информацию не в поисковиках, а через социальные сети". В свою очередь пресс-секретарь МИД Андрей Савиных заявил, что для продвижения имиджа страны национальные интернет-проекты должны иметь версии на иностранных языках и создавать зеркальные сайты, например, в США. Савиных подчеркнул, что без интернет-сайтов на английском, немецком, французском языках Беларуси "будет сложно продвигать свой имидж за рубежом". "Русскоязычные сайты носят региональный характер", — подчеркнул он. Пресс-секретарь МИД отметил, что государство не может полностью отвечать за формирование имиджа страны. "Если усилия государства не будут поддержаны общественными структурами, эффекта будет мало", — сказал Савиных. Он также полагает возможным учредить национальный конкурс по созданию интернет-продукта, который продвигал бы имидж Беларуси за рубежом. Савиных отметил, что государство могло бы предоставлять небольшие гранты для реализации успешных идей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее пропагандировать национальные интернет-ресурсы в социальных сетях. Такое мнение высказал ведущий...
|
|