Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порнографического ролика. 21.by

Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порнографического ролика

20.07.2010 09:44 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порнографического роликаКомпания Coca-Cola, запустившая промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Об этом сообщает The Guardian.
 
В рамках акции потребители могли согласиться на показ друзьям от своего имени "постыдных" статусов на Facebook. В кампании, ориентированной на подростков, приняли участие 160 тысяч человек.

На акцию пожаловалась мать 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к порнографическому ролику, получившему известность в сети в октябре 2007 года. Женщина выразила возмущение подобными действиями компании, а также потребовала объяснений.

Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.

Facebook – не первая социальная сеть, где Coca-Cola проводила рекламные кампании. В частности, ранее всемирно известный бренд провел акцию в микроблогерском сервисе Twitter. Тогда спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в микроблогах в ходе обсуждения чемпионата мира по футболу.

 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Coca-Cola, запустившая промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика