Половина россиян готовы променять еду на интернет
15.08.2010 02:00
—
Новости Hi-Tech
|
В аналитическом бюллетене "Рейтинг развития Рунета", который выпустил координационный центр национального домена в сети интернет, сообщается, что размер аудитории "рунета" за неделю приближается к месячным показателям.
В бюллетене собраны данные за 2009-2010 годы, а также проведен анализ ряда актуальных тенденций. Весной 2010 года в РФ месячная аудитория составляла 43,3 млн. пользователей. По версии координационного центра это те, кто заходил в сеть хотя бы один раз в течение месяца. Весной 2009 года месячная аудитория достигала лишь 34,9 млн. человек. Кроме того, эксперты координационного центра рассказали, что в 2010 году в сеть ежедневно выходят 68% пользователей, что на 9% больше, чем в прошлом году. А 50% пользователей "рунета" не будут отказываться от интернета даже в том случае, если денег не будет хватать на одежду и еду. В бюллетене отмечается, что в 2010 году недельная и дневная аудитории "рунета" постепенно приближаются к месячной. Так, за неделю в интернет выходят 39,3 млн. россиян, а за день их количество составляет 29,4 млн. В координационном центре считают, что приближение недельной и суточной аудиторий к месячной это один из показателей "развитости" интернета. В бюллетене также отражены данные проникновения интернета в России. В соответствии с ними 83% российских пользователей выходят в сеть из дома. По состоянию на конец 2009 года проникновение широкополосного доступа в интернет достигало 28%, что соответствует подключению 14,5 млн. домохозяйств. В основном прирост идет за счет подключений в регионах. Эксперты отмечают и увеличение трафика так, например, в первом квартале 2010 года его объем составил 1,4 экзабайт, что больше прошлогоднего показателя в три раза. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В аналитическом бюллетене "Рейтинг развития Рунета", который выпустил координационный центр национального домена в сети интернет, сообщается, что размер...
|
|