Глава Symantec: место «Касперского» в рознице, сделка McAfee с Intel - странная. 21.by

Глава Symantec: место «Касперского» в рознице, сделка McAfee с Intel - странная

18.10.2010 14:29 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Глава Symantec: место «Касперского» в рознице, сделка McAfee с Intel - странная«Лаборатория Касперского» не является значимым конкурентом для Symantec, т.к. специализируется на потребительском рынке, а приобретение McAfee компанией Intel выглядит неожиданным и необъяснимым. С таким мнением о конкурентах в интервью CNews выступил глава Symantec.
 
Президент Symantec Энрике Салем (Enrique Salem) не видит в «Лаборатории Касперского» значимого конкурента. Нынешнее место российской антивирусной компании, по его мнению, в сегментах конечных пользователей и малого бизнеса, в то время как рынок ИБ гораздо шире.

«Мы рассматриваем «Лабораторию Касперского», скорее, в этом амплуа, нежели как поставщика решений3D для крупного бизнеса, – заявил в интервью CNews Энрике Салем. – Помимо «Лаборатории Касперского» на потребительском рынке действуют еще несколько более мелких игроков, но даже если сложить их общую совокупную выручку, Symantec все равно окажется крупнее».

Отметим, что выручка Symantec в 2009 г. почти в 16 раз превзошла аналогичный показатель российского разработчика – $6,2 млрд против $391 млн.

В «Лаборатории Касперского» CNews заявили, что они действительно давний игрок на потребительском рынке: в этом сегменте компания лидирует в России, Франции, Германии и многих странах СНГ. Однако в стратегических планах «Лаборатории» – развитие именно корпоративного направления, заявил CNews Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья. Так, вскоре компания рассчитывает представить обновленную бизнес-линейку Kaspersky Open Space Security, включающую восемь продуктов для компаний всех уровней, а также ряд новых3D сервисов.

О желании3D «Лаборатории Касперского» развиваться на корпоративном рынке глава компании Евгений Касперский заявлял еще год назад. «Мы сумели разработать высококлассные продукты для потребительского рынка, а теперь пришло время сделать то же самое с продуктами для корпоративного сектора», – говорил он в интервью Channelinsider в конце 2009 г.

Сейчас, по словам Земкова, в «Лаборатории Касперского» на российском рынке около 50% продаж приходится на корпоративный сегмент (с учетом госстурктур). На мировом рынке эта доля несколько меньше – 35%.

Президент Symantec в интервью CNews также высказался относительно другого своего конкурента – компании McAfee (выручка в 2009 г. – около $1,9 млрд), которую в этом году приобрела Intel за $7,68 млрд. Как говорит Энрике Салем, специалисты Symantec видели в качестве покупателя McAfee несколько крупных игроков, но не Intel.

«Мы полагали, что приобретение McAfee рано или поздно произойдет, но не рассматривали Intel даже в пятерке вероятных покупателей. Среди потенциальных покупателей мы видели HP, Oracle, EMC», – заявил Салем.

Вероятно, Intel совершил это приобретение, чтобы попытаться диверсифицироваться на новые3D рынки и расширить свою линейку продуктов, полагает глава Symantec. Впрочем, полной уверенности на этот счет у Салема нет: «По правде говоря, я просил многих людей дать мне объяснение этой сделки, в том числе экспертов кремниевой индустрии, и они затрудняются объяснить, в чем конкретно здесь заключается выгода».

Президент Symantec также отметил, что ему будет интересно3D посмотреть, насколько Intel сфокусируется на новом направлении, однако прогнозирует, что на него будет приходиться менее 5% выручки компании. Ожидается, что первый совместный продукт Intel-McAfee будет представлен в первой половине 2011 г.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Лаборатория Касперского» не является значимым конкурентом для Symantec, т.к. специализируется на потребительском рынке, а приобретение McAfee компанией Intel выглядит...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика