YouTube покупает собственную кинокомпанию
17.12.2010 17:59
—
Новости Hi-Tech
|
Согласно статистике YouTube, каждую минуту на сервис "заливают" более 24 часов видео, среднестатистический пользователь проводит на нем 15 минут в день, а объем закачанного за 60 дней видео равен объему контента, созданного тремя ведущими телекомпаниями США за 60 лет.
Сумма, которую интернет-гигант готов заплатить за Next New Networks, не сообщается. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. Кроме того, YouTube стремится нарастить долю "профессиональных" клипов и по причине нарастающей конкуренции с телеканалами и видеосервисами, также выходящими в Сеть (например Hulu, ABC или NBC). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Популярный во всем мире видеохостинг YouTube нашел способ частично решить проблему с видеороликами, защищенными авторскими правами, которые пользователи сервиса...
|
|