Новый инструмент для контекста от Google. 21.by

Новый инструмент для контекста от Google

19.01.2011 15:01 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Новый инструмент для контекста от Google


Теперь с помощью нового функционала Adwords стало намного проще сообщить целевой аудитории о своих услугах и товарах. Инструмент самостоятельно подбирает ключевые слова, создает списки для контекстно-медийной рекламы и показывает  их на релевантных страницах. Использование этого инструмента для раскрутки сайта позволяет существенно сократить время на формирование списка ключевых запросов и обладает высокой точностью таргетирования. Это верный способ повысить конверсию вашего ресурса.

Система работает следующим образом: вы вводите название товара или услуги и моментально получаете список низкочастотных ключевиков. Например, по запросу «телевизор» к вашему списку добавятся фразы «жк телевизоры», «ремонт телевизоров» и так далее. Такой подход к формированию списка ключевых запросов позволяет привлечь солидный трафик и добавляет такие варианты, до которых создатели рекламной компании могли бы и не додуматься.

Кроме формирования списка ключевиков вы можете также получить информацию о ставках и возможных местах размещения рекламы.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь с помощью нового функционала Adwords стало намного проще сообщить целевой аудитории о своих услугах и товарах.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика