В США онлайн-новости победили газеты
14.03.2011 11:24
—
Новости Hi-Tech
|
В США онлайн-новости победили газеты По итогам 2010 года американский интернет впервые обошли печатные как по читаемости, так и по рекламным доходам. Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования
Доходы американских газет от рекламы в 2010 году составили около 22,8 миллиарда долларов. За последние четыре года они снизились приблизительно на 46 процентов. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Впрочем, как отмечается в докладе Pew Research Center, производителям контента достается лишь малая часть этих доходов, в основном они приходятся на поисковые и другие сервисы. Pew Research Center обратила особое внимание на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств. Доля пользователей планшетных компьютеров достигла 7 процентов, почти удвоившись за четыре месяца. Впрочем, планшеты, в отличие от смартфонов, пока сравнительно редко используются для чтения новостей. Исследователи поставили под сомнение перспективность бизнес-модели СМИ с платным доступом к онлайн-новостям. В докладе отмечается, что лишь 1 процент читателей тех СМИ, которые уже ввели эту модель, согласились платить. В ходе опроса выяснилось, что около 23 процентов американцев готовы платить 5 долларов в месяц за доступ к сайту местных новостей, если местная газета прекратит свое существование. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По итогам 2010 года американский интернет впервые обошли печатные как по читаемости, так и по рекламным доходам. Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего...
|
|