Яндекс не виноват, что покупка секс-трусиков – уже не секрет
26.07.2011 12:33
—
Новости Hi-Tech
|
Произошла новая утечка персональных данных в российской поисковой системе "Яндекс". Информагенства сообщают, что в открытом доступе оказалась информация о клиентах различных интернет-магазинов — парфюмерии, одежды, запчастей и даже секс-шопов.
На минувшей неделе "Яндекс" оказался в центре скандала с СМС-сообщениями. В открытый доступ попали тексты клиентов "Мегафона". Поисковый интернет-сервис "Яндекс" рекомендовал администраторам сайтов закрывать личную информацию пользователей паролями и запрещать индексирование конфиденциальных страниц с помощью файла robots.txt, чтобы избежать попадания персональных данных в открытый доступ, сообщила компания в опубликованных во вторник инструкциях. Специалисты "Яндекса" объясняют администраторам сайтов, что защищать персональные данные пользователей можно с помощью паролей. Кроме того, необходимо запретить поисковым роботам индексировать страницы сайта с личной информацией пользователей, говорится в заявлении компании. Сделать это можно с помощью файла robots.txt, в котором содержатся параметры индексирования сайта. На прошлой неделе в "Яндексе" объяснили появление в открытом доступе SMS-сообщений, отправленных с сайта "МегаФона", именно отсутствием robots.txt. Именно из-за некорректного использования этого файла на прошлой неделе в поисковой выдаче оказались тысячи текстов СМС- сообщений, отправленных с сайта сотового оператора"Мегафон", только на этот раз данные еще больше шокирует своей откровенностью Надо ли говорить, что обнародование этой информации для Елены — совсем не радостная новость? Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В открытом доступе оказалась информация о клиентах интернет-магазинов — парфюмерии, одежды, запчастей и даже секс-шопов...
|
|