Google опубликовала ежегодный отчет популярности поисковых запросов
30.12.2011 13:30
—
Новости Hi-Tech
|
Компания
Список поисковых запросов, стремительно теряющих популярность по всему миру, возглавили социальные сети, бывшие ранее весьма посещаемыми. Так, на первом месте в списке "неудачников" оказалась социальная сеть Напомним, что MySpace была основана в 2003 г. В конце 2006 г. этот сервис, который считался крупнейшей в мире социальной сетью, приобрела News Corp за $6 млрд. В июне текущего года News Corp продала MySpace рекламной сети Specific Media всего за $35 млн. На втором месте в рейтинге теряющих популярность поисковых запросов другая ранее популярная социальная сеть Hi5. В 2008 г. Hi5 считалась третьей по популярности в мире социальной сетью после MySpace и Facebook, однако с тех пор растеряла популярность в значительной степени, проиграв Facebook конкуренцию на глобальном рынке. Недавно Hi5 была куплена своим конкурентом соцсетью Tagged. На третьем месте оказался стартап Meebo, сервис, который предоставляет пользователям доступ к шести различным IM-службам. Категорию наиболее популярных поисковых запросов, относящихся к ИТ, практически полностью составили запросы, относящиеся к компании В категории запросов, связанных с потребительской электроникой, лидером оказалась компания Что касается общего списка самых популярных поисковых запросов во всех категориях, то второе место в нём заняла социальная сеть Недавно сообщалось о том, что аудитория Google+ преодолела отметку в 62 млн зарегистрированных пользователей. Об этом в своем аккаунте в соцсети сообщил Пол Аллен (Paul Allen), неофициальный статистик Google+. По его словам, рост аудитории Google+ ускоряется – сейчас количество пользователей социальной сети увеличивается на 625 тыс. человек в день. Аллен прогнозирует, что к февралю следующего года аудитория Google+ достигнет 85 млн человек, а к концу 2012 г. – 400 млн. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Google опубликовала ежегодный отчет под названием Zeigeist, который содержит список наиболее популярных и непопулярных поисковых запросов, а также сообщает о...
|
|