Отличное охлаждение с iChill GeForce GTX 660Ti HerculeZ 3000
22.08.2012 20:36
—
Новости Hi-Tech
|
Реалистичная геометрия стала основной целью создателей архитектуры iChill GeForce GTX 660Ti. Более того, выросла скорость симуляции PhysX, и теперь разработчики могут еще более эффективно использовать GPU вычисления при программировании игр. Благодаря этому серьезно возросли игровая производительность и качество визуализируемого изображения, предлагая отличную геометрию персонажей и объектов с кинематографическим качеством.
Основные особенности - NVIDIA GPU Boost - NVIDIA Adaptive VSync - NVIDIA Surround Поддержка четырех дисплеев, включая: - Два dual-link DVI с максимальным разрешением 2560x1600 maximum - HDMI с максимальным разрешением 4096x2160 - Displayport 1.2 с максимальным разрешением 3840x2160 - Microsoft DirectX 11 с поддержкой DirectCompute 5.0 - NVIDIA PhysX - NVIDIA 3D Vision - NVIDIA SLI - NVIDIA CUDA - PCI Express 3.0 - OpenGL 4.2 - OpenCL. Быстрее - Новая архитектура GeForce создана для более быстрой, эффективной работы - Технология NVIDIA GPU Boost динамически повышает тактовую частоту ядра, обеспечивая новый уровень производительности и открывая лучшее в играх - Сглаживание поверхностей в автоматическом режиме на молниеносной скорости в целом наборе игр благодаря NVIDIA FXAA. - 3-way NVIDIA SLI. Плавнее - Ультраплавный игровой процесс благодаря новым технологиям от NVIDIA - NVIDIA Adaptive VSync позволит настроить характеристики VSync в соответствии с текущей скорость смены кадров, обеспечивая максимальное качество игры. Насыщеннее - Впервые. Игра на нескольких мониторах с одним GPU благодаря NVIDIA 3D Vision Surround (три игровых монитора и один дополнительный дисплей) - Повышенная производительность NVIDIA PhysX и NVIDIA 3D Vision. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реалистичная геометрия стала основной целью создателей архитектуры iChill GeForce GTX 660Ti. Более того, выросла скорость симуляции PhysX, и теперь разработчики могут еще...
|
|