life:) объяснил сокращение абонентской базы чисткой «мертвых душ». 21.by

life:) объяснил сокращение абонентской базы чисткой «мертвых душ»

25.10.2012 17:26 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Сокращение клиентской базы оператора life:) на 500 тыс. абонентов связано с чисткой «мертвых душ», сообщил БЕЛТА ведущий PR-специалист ЗАО «БеСТ» Максим Ивашин.

«Во втором квартале 2012 года оператор life:) 500 тыс. абонентов не терял, поскольку никогда их, по сути дела, не имел — это, если угодно, «мертвые души», — считает представитель компании.

Согласно отчету Turkcell Group, которая выступает владельцем оператора life:), в первом квартале 2012 года клиентская база белорусской компании стала меньше на 100 тыс. абонентов, во втором — на 500 тыс., в третьем — на 200 тыс. Получается, с начала года сотовый оператор лишился 800 тыс. абонентов.

Из Turkcell Group, материнской компании life:), последовало требование — очистить абонентскую базу от «мертвых душ». Под «мертвыми душами» компания понимает тех, кто когда-то получил SIM-карту, последний раз использовал ее давно или не использовал вовсе. «Обновление базы отразилось в статистике, и многие поспешили поднять шум — мол, «life:) катится ко дну, - продолжил собеседник. — На самом деле мы получили серьезное оздоровление абонентской базы, которая теперь действительно отражает активных абонентов».

«Колебания в квартальных значениях абонентской базы life:) неизбежны, так как система не включает в число абонентов тех, кто в течение квартала не пользовался никакими услугами и не пополнял абонентский счет, — отметил Максим Ивашин. — Однако технически такие абоненты сохраняют возможность продолжить пользование услугами оператора (SIM-карта и номер остаются активными в течение полугода)».



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сокращение клиентской базы оператора life:) на 500 тыс.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика