Apple улучшит гарантийное обслуживание в Китае
04.04.2013 12:42
—
Новости Hi-Tech
|
Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) в открытом письме китайским потребителя принес свои извинения за некачественное гарантийное обслуживание смартфонов iPhone. По словам Кука возникшие проблемы являются недоразумением, 90% все владельцев «яблочной» продукции довольны работой ремонтный сервис. Однако в некоторых случая пользователи столкнулись с тем, что компания производила ремонт отдельных элементов, вместо замены полного блока, например камеры или какого-либо адаптера. При этом в Штатах такой сервис считается неприемлемым. Впрочем, Кук пообещал улучшить качество ремонта iPhone 4 и iPhone 4S, а также предоставить право на подменный аппарат и создать отдельный орган, который будет рассматривать и обрабатывать поступившие жалобы. Кроме того, на сайте Apple появится полное разъяснение политики гарантийного ремонта и обслуживания, что позволит потребителям ознакомиться со своими правами. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) в открытом письме китайским потребителя принес свои извинения за... |
|