Samsung потратила $11,6 миллиарда на рекламу в 2012 году
10.04.2013 12:34
—
Новости Hi-Tech
|
Согласно информации новостного агентства Reuters, компания Samsung в прошлом году потратила на рекламу и маркетинг $11,6 миллиарда, что на $1,3 миллиарда превышает расходы южнокорейского производителя на исследования и разработку новой продукции. Samsung планирует придерживаться аналогичной практики и в дальнейшем, но будет регулировать свои денежные потоки исходя из текущей ситуации. Впрочем, благодаря такому подходу компания смогла стать сильнейшим игроком на рынке смартфонов и продолжает уверенно лидировать. Также Samsung готовит ряд новых устройств в планшетном сегменте, которому компания ранее не уделяла должного внимания, за счет чего данный сектор перешел под контроль Apple. Отметим, что вместе с ростом расходов на рекламу был увеличен штат сотрудников занимающихся разработкой мобильных телефонов с 20 до 25 тысяч человек. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно информации новостного агентства Reuters, компания Samsung в прошлом году потратила на рекламу и... |
|