Более половины компаний не контролируют используемые сотрудниками программы и устройства. 21.by

Более половины компаний не контролируют используемые сотрудниками программы и устройства

28.05.2013 10:35 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Большинство компаний не уделяют должного внимания тому, какие программы и устройства используются внутри их корпоративных сетей. К такому выводу пришли эксперты «Лаборатории Касперского» и независимой компании B2B International. По результатам анализа выяснилось, что 57% компаний не применяют специальные средства контроля программ, а 56% не следят за подключением внешних устройств.

Между тем, киберпреступники используют множество уловок для заражения систем. Так, например, вредоносное ПО может встраиваться в популярную программу, и любой сотрудник компании, который запустит ее в корпоративной среде, поставит под угрозу всю IT-инфраструктуру компании. Для предотвращения подобных происшествий должны применяться специальные политики IT-безопасности, контролирующие установку и запуск программ в корпоративной сети. Но 17% компаний либо не знают о технологиях, позволяющих контролировать использование программ, либо не заинтересованы в их использовании.

kasper.png

Схожая ситуация складывается и с контролем использования внешних устройств, в частности, носителей информации: лишь 44% компаний уделяют этому достаточно внимания и используют соответствующие инструменты, в то время как 17% не знают о средствах контроля устройств или не заинтересованы в их использовании. Тем временем, локальные угрозы, например, вредоносные программы, которые распространяется через внешние устройства, все еще более чем актуальны. Предоставление сотрудникам полной свободы в отношении подключения внешних устройств также повышает риск утечки информации.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большинство компаний не уделяют должного внимания тому, какие программы и устройства используются...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика