Количество спама в сентябре уменьшилось на 1,4%, Китай по-прежнему в лидерах. 21.by

Количество спама в сентябре уменьшилось на 1,4%, Китай по-прежнему в лидерах

29.10.2013 09:20 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Логотип Лаборатория Касперского

«Лаборатория Касперского» продолжает отмечать уменьшение доли мирового спама. В сентябре 2013 года аналитики компании зафиксировали снижение этого показателя на 1,4% - в итоге уровень спама в почтовом трафике составил 66,2%. Вместе с тем сокращение количества нежелательной корреспонденции не означает уменьшения активности злоумышленников: они по-прежнему стараются эксплуатировать наиболее актуальные для текущего сезона темы и выбирают новые прикрытия для распространения вредоносных программ.

В рейтинге стран-источников спама, распространяемого по всему миру, первая тройка в сентябре осталась без изменений. На первом месте по-прежнему находится Китай (22%) — по сравнению с прошлым месяцем его показатель увеличился на 1%. Второе место занимают США (18%) — доля спама, рассылаемого из этой страны, напротив, сократилась на 1%. Третья позиция принадлежит Южной Кореей (14%) — ее показатель уменьшился на 1,4%. В целом из этих трех стран в сентябре было разослано 54% мирового спама.

А вот в Рунете рейтинг стран-источников спама, наоборот, претерпел заметные изменения. Так, лидером здесь в начале осени стал Вьетнам (13%), чей показатель за месяц увеличился на 4,4%. Напомним, в августе страна замыкала первую тройку. На 2-е место с 4-го переместилась Индия (13%) — ее показатель увеличился на 5,3%. На 3-м месте находится Тайвань (12,6%) — лидер августа, чей показатель в сентябре уменьшился на 0,5%. В то же время, несмотря на прирост в 1,4%, в сентябре первую тройку покинула Россия — она расположилась на 4-й позиции с показателем 11,5%.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Лаборатория Касперского» продолжает отмечать уменьшение доли мирового спама....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика