Facebook отложила запуск видеорекламы до 2014 года. 21.by

Facebook отложила запуск видеорекламы до 2014 года

29.10.2013 09:20 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Согласно информации ресурса AllThingsD, социальная сеть Facebook предупредила своих рекламодателей о том, что запуск видеорекламы отложен на следующий год. Причиной переноса послужило беспокойство руководства соцсети касательно возможных негодований со стороны рядовых пользователей, которые могут быть не в восторге от данного нововведения. Дополнительное время позволит Facebook лучше изучить свою аудиторию и ее взаимодействие с подобными роликами.

facebook_logo.jpg

По данным аналитиков видеореклама может ежегодно приносить Facebook более $1 миллиарда дохода. При этом сами рекламодатели смотрят на Facebook как аудиторию сопоставимую по масштабу с телезрителями.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласно информации ресурса AllThingsD, социальная сеть Facebook предупредила своих рекламодателей о том, что...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика