«Личный кабинет пользователя» от «Белтелеком» стал доступней
23.09.2014 13:10
—
Новости Hi-Tech
|
РУП «Белтелеком» предлагает для своих абонентов новые возможности системы самообслуживания «Личный кабинет пользователя». Доступ в «Личный кабинет» для всех абонентов «Белтелеком» теперь возможен не только через WEB‑сайты компании, но и с помощью интерфейса услуги ZALA на телевизоре. В набор возможностей пользователя «Личного кабинета» теперь входит расширенный пакет услуг. В любое удобное время без посещения сервисного центра абонент может: - изменить тарифный план, отследить информацию по заказанным услугам, ознакомиться с новыми дополнительными услугами, сервисами и подключить их (для абонентов ZALA – дополнительные тематические пакеты);
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
РУП «Белтелеком» предлагает для своих абонентов новые возможности системы самообслуживания «Личный кабинет пользователя».
|
|